МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2015 года N 137-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременных пособий работникам противопожарной службы Иркутской области и членам их семей"

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2016 N 35-мпр, от 31.05.2016 N 84-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 27.06.2018 N 53-192/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр, от 13.05.2020 N 53-54/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременных пособий работникам противопожарной службы Иркутской области и членам их семей".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 18 сентября 2015 г. N 137-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ РАБОТНИКАМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2016 N 35-мпр, от 31.05.2016 N 84-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 27.06.2018 N 53-192/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр, от 13.05.2020 N 53-54/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" (далее - Закон N 78-оз), имеют:


а) супруга (супруг) работника противопожарной службы Иркутской области, состоявшая (состоявший) в зарегистрированном браке с работником противопожарной службы Иркутской области на день его гибели (смерти);


б) родители работника противопожарной службы Иркутской области;


в) дети работника противопожарной службы Иркутской области, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.


5. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 5 статьи 11 Закона N 78-оз, имеют работники противопожарной службы Иркутской области, с которыми расторгли трудовой договор в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением по причине увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении должностных обязанностей.


6. Лица, указанные в пунктах 4, 5 настоящего административного регламента, именуются гражданами.


7. От имени гражданина за выплатой единовременных пособий, предусмотренных частями 4, 5 статьи 11 Закона N 78-оз, может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


7(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 7(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-192/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в расположенное по месту жительства государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр)


9. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр.


10. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр)


11. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)


12. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-275/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-201/19-мпр)


13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»