Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов" (с изменениями на 13 марта 2023 года)



Глава 25. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)



72. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пунктах 28 - 28(8), 32 Административного регламента должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов.


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)


73. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов:


1) при предоставлении земельных участков членам некоммерческой организации, собственникам земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в отношении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования, в течение двенадцати календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента. При наличии указанных оснований для отказа подготавливает решение об отказе, которое от имени Правительства Иркутской области принимается Министерством, либо готовит распоряжение Министерства и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке;";


2) при предоставлении земельных участков в собственность за плату или бесплатно, в аренду, в безвозмездное пользование в течение восемнадцати календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента. При наличии указанных оснований для отказа подготавливает решение об отказе, которое от имени Правительства Иркутской области принимается Министерством, либо готовит проект распоряжения Правительства, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке либо распоряжение Министерства и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке либо готовит проекты договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования и обеспечивает их подписание министром имущественных отношений Иркутской области и выдает либо направляет заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении государственной услуги, для подписания.


(п. 73 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 20.01.2023 N 27-пп)


74. В решении об отказе в предоставлении земельного участка должны быть указаны все основания отказа.


75. Проекты договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Министерство не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.


76. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю в срок, не превышающий один календарный день со дня принятия соответствующего решения, распоряжения Правительства, распоряжения Министерства либо проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды, проекта договора безвозмездного пользования, решения об отказе.


77. В случае обращения заявителя через МФЦ копия распоряжения Правительства, распоряжения Министерства либо решение об отказе в предоставлении земельного участка выдается через МФЦ.