(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 либо 3, либо 4, либо 5 к Административному регламенту с приложением к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)
1) путем личного обращения заявителя в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
60. При поступлении в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)
1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 42 Административного регламента;
2) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)
61. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и передача в течение одного календарного дня заявления о предоставлении государственной услуги и документов должностному лицу в соответствии с подпунктом 2 пункта 60 Административного регламента.
(п. 61 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)