Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов" (с изменениями на 13 марта 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2019 N 306-пп)



28. Заявители обращаются в Министерство с заявлением о предоставлении земельного участка по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)


1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 года N П/0321, пунктами 2.8, 2.9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Перечнем документов, подтверждающих отнесение заявителей к категории граждан, обладающих правом на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2017 года N 428-пп, за исключением документов, указанных в пункте 32 Административного регламента;


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 09.10.2017 N 641-пп, от 15.04.2021 N 263-пп)


2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения) либо его копия (в случае направления заявления посредством почтовой связи);


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 20.01.2023 N 27-пп)


3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении земельного участка, - для юридического лица;


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)


4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действий от имени заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка и документов представителем заявителя;


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)


5) заверенный в установленном законодательством порядке перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.


28(1). Заявитель (гражданин), использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации), обращается в Министерство с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением документов, перечисленных в пунктах 28(1-1) - 28(1-3) Административного регламента.


(п. 28(1) в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.10.2021 N 755-пп)


28(1-1). В случае, если испрашиваемый земельный участок был предоставлен заявителю или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот заявитель состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему либо право на использование такого земельного участка возникло у заявителя по иным основаниям, к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы: