(введен приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Марий Эл от 14.08.2017 N 164)
47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:
а) лично или через своего законного представителя (доверенного лица);
б) в электронной форме, в том числе с Единого портала или по электронной почте.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.
При обработке документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Министерства обязано направить заявителю в течение 1 рабочего дня после дня окончания обработки документов уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о том, что заявитель должен явиться с подлинниками документов к должностному лицу Министерства для их сдачи и последующего предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15.11.2017 N 240)
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения должностных лиц Министерства.