Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (с изменениями на 15 ноября 2017 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен приказом Министерства сельского хозяйства

и продовольствия Республики Марий Эл от 14.08.2017 N 164)



43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления, а также отсутствие документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15.11.2017 N 240)


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо Министерства направляет межведомственные запросы (в том числе в электронной форме) в следующие органы (организации):


1) Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл по получению сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.


Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом (организацией), участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15.11.2017 N 240)


Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня получения должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.


Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и их регистрация.