Недействующий

О ЕЖЕГОДНОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"


 2. Параметры доступности и комфортности МФЦ

Показатель

Нормативные документы, в соответствии с которыми предусмотрен показатель

Значение показателя в МФЦ (фактически по состоянию на "___"______)

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями (окна приема), располагаются на 1 этаже здания МФЦ и имеют отдельный вход

2.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями (окна приема), располагаются на 2 этаже здания МФЦ, которое оснащено лифтом (эскалатором или иным автоматическим подъемом, устройством). Наличие в здании МФЦ лифта (или эскалатора, или иного автоматического подъемного устройства)

3.

Помещения МФЦ обеспечены:

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации

4.

В МФЦ предусмотрены места для хранения / размещения верхней одежды посетителей

5.

В МФЦ предусмотрен бесплатный туалет для посетителей

6.

Количество окон приема соответствует нормативному значению (1 окно приема МФЦ на 5 тыс. человек, проживающих в муниципальном образовании)

7.

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

8.

На близлежащих к МФЦ территориях других организаций (учреждений) имеются парковочные места (в случае отсутствия парковки у МФЦ)

9.

Каждое окно приема МФЦ оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов

10.

Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее пяти дней в неделю

11.

График (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

12.

Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

13.

При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями

14.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования; б) сектор ожидания; в) сектор приема заявителей

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

15.

В МФЦ размещается информационный киоск (инфомат) / платежный терминал (терминал для электронной оплаты), предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

16.

В МФЦ размещается отделение банка для оплаты госпошлин и платежей

17.

В здании МФЦ или в шаговой доступности от здания МФЦ обеспечена возможность оплаты государственных и муниципальных услуг

18.

В свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг

19.

В МФЦ предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

20.

Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, соответствующей установленным требованиям

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

21.

Рабочее место работника МФЦ оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

22.

Здание (помещение) МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы

23.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

24.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечивается обращение заявителей в МФЦ, в том числе по предварительной записи

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

25.

Сектор информирования включает в себя информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями государственных и муниципальных услуг

26.

Наличие окон, предназначенных для информирования заявителей

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

27.

Сектор информирования включает в себя программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ

28.

В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ, с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети "Интернет"

29.

В МФЦ организовано предоставление:

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376

а) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

в) дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам)

30.

Обеспечивается обучение персонала МФЦ

31.

Осуществляется не реже 1 раза в квартал мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, эффективности деятельности МФЦ с учетом мнения населения

соглашения о взаимодействии

32.

В МФЦ созданы места выдачи кодов активации граждан в системе ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации)

33.

Внедрение единого фирменного стиля МФЦ, рекомендованного Министерством экономического развития Российской Федерации: вывеска МФЦ оформлена в соответствии с единым фирменным стилем МФЦ

информационные стенды в МФЦ оформлены в соответствии с единым фирменным стилем МФЦ;

помещения МФЦ оформлены в соответствии с единым фирменным стилем МФЦ


Ответственное лицо: __________ ________________________________

(дата)        (подпись, расшифровка)