ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 года N 1035-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.11.2014 N 1156-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.10.2020 на основании Постановления Правительства Ярославской области от 27.10.2020 N 854-п.
____________________________________________________________________
1. Внести в постановление Правительства области от 17.11.2014 N 1156-п "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 15.10.2012 N 1126-п, от 29.04.2014 N 392-п" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П." заменить словами "заместителя Председателя Правительства области - директора департамента финансов Ярославской области Долгова А.Н.".
1.2. В Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.09.2015 N 1035-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Таблицу пункта 4.8 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"
N | Применение коэффициента | Значение коэффициента |
1 | Для ГРБС, кассовые расходы которых за последний отчетный год составляют: | |
- более 10% расходов областного бюджета | 1,3 | |
- от 5 до 10% расходов областного бюджета | 1,2 | |
- от 1 до 5% расходов областного бюджета | 1,1 | |
- менее 1% расходов областного бюджета | 1,0 | |
2 | Для ГРБС <*>, имеющих в функциональном подчинении: | |
- более 50 учреждений | 1,4 | |
- от 20 до 50 учреждений | 1,3 | |
- от 10 до 20 учреждений | 1,2 | |
- от 3 до 10 учреждений | 1,15 | |
- менее 3 учреждений | 1,1 |
________________
<*> Если значение коэффициента по доле кассовых расходов принимает другое значение, то применяется большее значение коэффициента сложности.".
2. Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 1 к Методике) и перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 2 к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
N | Наименование направлений оценки, групп показателей, показателей | Формула расчета показателя (далее - Р) и необходимые исходные данные | Параметры определения значения показателя | Уровень, баллов | Весовой коэффициент раздела/критерия | Экономический смысл показателя | Номер показателя по приказу Министерства финансов Российской Федерации N 552 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Общие показатели управления финансами | 0,2 | |||||
1.1 | Отклонение утвержденного объема расходов бюджета по ГРБС на текущий финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году (без учета федеральных средств) |
| Р > 50% | 0 | 0,1 | оценка точности среднесрочного планирования со стороны ГРБС | 1.6 |
Р <= 50% | 100 | ||||||
Р <= 40% | 200 | ||||||
Р <= 30% | 300 | ||||||
Р <= 20% | 400 | ||||||
Р <= 10% | 500 | ||||||
1.2 | Объем передвижек в сводной бюджетной росписи в целом по ГРБС в течение отчетного года (за исключением передвижек, связанных с изменением состава и полномочий (функций) ГРБС, изменением зарезервированных средств, а также в случае распределения средств в течение года на конкурсной основе) |
| Р >= 100% | 0 | 0,1 | оценка точности планирования бюджета со стороны ГРБС | |
Р >= 90% | 100 | ||||||
Р >= 70% | 200 | ||||||
Р >= 50% | 300 | ||||||
Р >= 20% | 400 | ||||||
Р < 20% | 500 | ||||||
1.3 | Прирост расходов ГРБС в IV квартале (без учета федеральных средств) |
| Р > 100% | 0 | 0,15 | оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале (неравномерность расходов) | 2.7 |
100% >= Р > 80% | 100 | ||||||
80% >= Р > 60% | 200 | ||||||
60% >= Р > 30% | 300 | ||||||
30% >= Р > 10% | 400 | ||||||
Р <= 10% | 500 | ||||||
1.4 | Отношение прироста расходов в отчетном финансовом году ГРБС, не обеспеченных соответствующим приростом доходов, к объему расходов ГРБС |
| Р > 120% | 0 | 0,1 | оценка наличия расходов, не обеспеченных доходами | 2.4 |
120% >= Р > 115% | 100 | ||||||
115% >= Р > 110% | 200 | ||||||
110% >= Р > 105% | 300 | ||||||
105% >= Р > 100% | 400 | ||||||
Р <= 100% | 500 | ||||||
1.5 | Степень исполнения кассового плана ГРБС |
| Р < 50% | 0 | 0,1 | степень освоения кассового плана, оценка качества исполнения бюджета | |
80% > Р >= 50% | 100 | ||||||
90% > Р >= 80% | 200 | ||||||
95% > Р >= 90% | 300 | ||||||
99% > Р >= 95% | 400 | ||||||
Р >= 99% | 500 | ||||||
1.6 | Обоснованность плановых бюджетных ассигнований |
| Р > 20% | 0 | 0,1 | оценка обоснованности планируемых расходов | |
20% >= Р > 15% | 100 | ||||||
15% >= Р > 10% | 200 | ||||||
10% >= Р > 5% | 300 | ||||||
5% >= Р > 1% | 400 | ||||||
1% >= Р > 0% | 500 | ||||||
Р < 0% | 0 | ||||||
1.7 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
| Р >= 1% | 0 | 0,15 | оценка объемов просроченной кредиторской задолженности ГРБС | 2.2 |
0 < Р < 1% | 300 | ||||||
Р = 0% | 500 | ||||||
1.8 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению |
| Р > 0% | 0 | 0,1 | оценка объемов просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи | 2.3 |
Р = 0% | 500 | ||||||
1.9 | Наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС (оплата труда определяется с учетом показателей результатов профессиональной деятельности) |
| Р = нет | 0 | 0,1 | наличие эффективного контракта с руководителем ГРБС | 5.1 |
Р = да | 500 | ||||||
2 | Управление ГП | 0,2 | |||||
2.1 | Доля утвержденных НПА по ГП, ОЦП, ВЦП, РП в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в установленные сроки |
| Р = 0% | 0 | 0,25 | соблюдение требований законодательства Ярославской области по программно-целевому планированию | |
0 < Р <= 30% | 100 | ||||||
30% < Р <= 50% | 200 | ||||||
50% < Р <= 60% | 300 | ||||||
60% < Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.2 | Приведение ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год в ПМ "Государственные программы" АИС "Планирование" в установленные сроки |
| Р = 0% | 0 | 0,25 | соблюдение требований бюджетного законодательства по приведению ГП в соответствие с законом о бюджете на текущий финансовый год | |
0 < Р <= 30% | 100 | ||||||
30% < Р <= 50% | 200 | ||||||
50% < Р <= 60% | 300 | ||||||
60% < Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 | ||||||
2.3 | Размещение на официальных сайтах ОИВ информации о целевых программах и фактических результатах их реализации |
| Р = 0% | 0 | 0,25 | соблюдение требований законодательства Ярославской области по программно-целевому планированию | 6.2 |
0 < Р <= 30% | 100 | ||||||
30% < Р <= 50% | 200 | ||||||
50% < Р <= 60% | 300 | ||||||
60% < Р < 100% | 400 | ||||||
Р = 100% | 500 |