43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МГПР Магаданской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
(абзац введен Приказом от 04.05.2016 N 117)
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги инвалидом по месту его жительства в границах муниципального образования "город Магадан";
(абзац введен Приказом от 04.05.2016 N 117)
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствием очередей на приеме документов от заявителей (представителей организаций) и выдаче результата предоставления государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействия) государственных служащих МГПР Магаданской области;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих МГПР Магаданской области.