Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на: 08.06.2018)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МГПР Магаданской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;

(абзац введен Приказом от 04.05.2016 N 117)

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги инвалидом по месту его жительства в границах муниципального образования "город Магадан";

(абзац введен Приказом от 04.05.2016 N 117)

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;

возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;

возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

наличием специалистов с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

отсутствием очередей на приеме документов от заявителей (представителей организаций) и выдаче результата предоставления государственной услуги;

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействия) государственных служащих МГПР Магаданской области;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих МГПР Магаданской области.