Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями на: 30.08.2016)

Приём заявлений граждан о назначении РСД к пенсии, в том числе в электронной форме


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, имеющего право на предоставление государственной услуги в заявительном порядке либо его представителя.

Заявление об установлении РСД к пенсии заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре, подписывается с проставлением даты составления заявления. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники. При возникновении у заявителя сложностей с заполнением заявления специалист, ответственный за прием документов, помогает заполнить заявление. Максимальное время выполнения действия специалистом, ответственным за прием документов, составляет 10 минут.

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru)специалист социального центра:

осуществляет проверку полноты предоставления заявителем данных по всем полям заявления, подлежащим заполнению заявителем, и полноты предоставления документов;

по результатам проверки система Единого портала направляет заявителю сообщение (на адрес указанной заявителем электронной почты, СМС-сообщение) о дате приема, регистрационном номере, изменении статуса обращения.

Срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалистом социального центра составляет не более трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.

Заявление об установлении РСД, поданное в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя на Едином портале (www.gosuslugi.ru) с учетом местоположения "Магаданская область", подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Электронные образы документов, требования к которым определены в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" настоящего Регламента, подлежат заверению усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При предоставлении заявителем электронных образов документов, не соответствующих требованиям пятого абзаца настоящего пункта, специалист социального центра в срок, не позднее двух рабочих дней направляет заявителю информацию, содержащую дату и время предоставления заявителем оригиналов (нотариально заверенных копий) документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" настоящего Регламента, позволяющих идентифицировать личность заявителя и подлинность документов.

Специалист социального центра осуществляет проверку документов, поступивших в электронной форме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям о видах электронной подписи, посредством направления межведомственных запросов в ОФМС (проверка действительности документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведений о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Магаданской области), Минтруд Магаданской области (проверка сведений о наличии (отсутствии) страховых взносов от работодателей при наличии трудовой деятельности, от осуществления иных видов деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию), ОПФР по Магаданской области (сведений о назначении страховой пенсии по старости, инвалидности, государственной пенсии). Запросы осуществляются в электронной форме с использованием защищенных каналов связи, посредством СМЭВ или курьерской доставкой на бумажном носителе.

Максимальное время выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается специалистом социального центра в одном экземпляре, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия специалиста, принявшего заявление". На экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Максимальное время выполнения данного действия составляет 5 минут.

При приеме непосредственно от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги, специалисты социальных центров, ответственные за прием документов, в присутствии заявителя проверяют:

- полноту сведений, отраженных в заявлении;

- удостоверяют тождественность личности заявителя с фотографией в документах;

- заверяют копии необходимых документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов;

- делают при необходимости выписки из документов.

Максимальное время выполнения данного действия составляет 10 минут.

При непредоставлении заявителем одного или нескольких документов, поименованных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" настоящего Регламента, прием документов непосредственно от заявителя приостанавливается до формирования полного пакета документов, но не более чем на 5 рабочих дней в соответствии с подразделом "Срок предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.

При непредоставлении заявителем одного или нескольких документов, поименованных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" настоящего Регламента, при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме, заявителю направляется информация о возможности личного предоставления недостающих документов, указывается время и место их предоставления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача заявителю расписки-уведомления (информации через Единый портал) о приеме заявления или приостановки в предоставлении государственной услуги при личном обращении по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством регистрации заявлений об установлении РСД к пенсии в журнале регистрации (на бумажном или электронном носителе).

В "Личном кабинете" на Едином портале заявитель имеет возможность получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: о номере и дате поступления (регистрации) заявления, сроке и стадии рассмотрения заявления, принятом решении. Информация о процедуре рассмотрения заявления, принятом решении по результатам рассмотрения запроса по желанию заявителя может быть направлена системой Единого портала на его электронный адрес.

В случае направления заявления по почте датой подачи заявления является дата отправки, определяемая по штемпелю на конверте.

Максимальное время исполнения действия по фиксации результата составляет 5 минут.