Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области (с изменениями на 20 июня 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Лицензирующего органа, а также должностных лиц Лицензирующего органа

(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 05.03.2015 N 13)



130. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Лицензирующего органа в досудебном порядке.


131. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


132. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Лицензирующий орган.


133. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:


а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).


134. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


135. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Лицензирующего органа, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.


136. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Лицензирующий орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.