(введен Приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.07.2016 N 142)
112.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления, других документов о внесении изменений в реестр и принятие решения о внесении изменений в реестр либо об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата (заявителя) заявления о внесении изменений в реестр и документов, предусмотренных пунктом 25.1 Административного регламента в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
(в ред. Приказов государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.05.2018 N 130, от 27.03.2019 N 85, от 28.02.2022 N 71)
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий подается в лицензирующий орган не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для внесения изменений в реестр лицензий в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
(абзац введен Приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)
112.2. В случаях, предусмотренных пунктами 8 и 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 25.1 Административного регламента, и принятие одного из решений, указанных в пункте 112.5 Административного регламента, осуществляется Лицензирующим органом в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "ж" пункта 18 Административного регламента.
(п. 112.2 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)
112.3. В ходе рассмотрения заявления и документов, представленных лицензиатом в случае, предусмотренном пунктом 112.2 Административного регламента Лицензирующим органом осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)
а) соответствия заявления и документов положениям 25.1 Административного регламента;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 25.1 Административного регламента;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.08.2018 N 230)
г) выполнение заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.08.2018 N 230)