46. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Лицензирующий орган заявления и других документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 27.03.2019 N 85)
47. Руководитель Лицензирующего органа должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного исполнителя.
48. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Магаданской области, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом "а" пункта 18 Административного регламента.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 05.03.2015 N 13)
49. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
До 1 июля 2022 года заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии вправе представить в Лицензирующий орган непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(п. 49 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)
50. Лицензирующим органом соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии в день приема Лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае предоставления заявления о предоставлении лицензии на бумажном носителе в Лицензирующий орган копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Лицензирующего органа, способом (в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа может быть направлена на адрес электронной почты соискателя лицензии.
(п. 50 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)
51. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Лицензирующим органом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
52. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в Лицензирующий орган с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.