Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственных услуг (с изменениями на: 18.03.2019)

Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет


51.Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет являются заявление и необходимые документы заявителя, прошедшие первоначальную проверку и регистрацию.

Сотрудник Министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения руководителя Министерства о назначении пенсии за выслугу лет, формирует электронное дело заявителя в программно-техническом комплексе, используемом Министерством.

52. Пенсия за выслугу лет устанавливается решением руководителя Министерства. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается в месячный срок со дня поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов.

53. Министерство не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет письменно извещает заявителя и соответствующий государственный орган о принятом решении. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет в извещении указываются причины отказа. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

(раздел в редакции Приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.03.2019 N 80/009)

54. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром труда и социальной политики по Магаданской области в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

рассмотрения поступившей в Министерство информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

55. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области или уполномоченным им работником.

56. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль за назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области назначение пенсии за выслугу лет.

59. Контроль за назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверок).

60. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

61. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

62. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

63. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

65. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.