Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственных услуг (с изменениями на: 18.03.2019)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(пункт в редакции Приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18.03.2019 N 80/009)

18. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении органа социальной поддержки населения субъекта Российской Федерации, дополнительно к документам необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

- сведения, о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства.

19. Документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе обратившись с заявлением о предоставлении необходимых документов в орган социальной поддержки населения субъекта Российской Федерации по месту жительства.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.