1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в мэрии города Магадана" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Магадана. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства.
1.2. Основанием для разработки настоящего Регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной функции, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".