1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 01 февраля 2007 года N 41.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, имеющие основания в установленном законом порядке быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1) из муниципального жилищного фонда:
- малоимущие граждане;
2) из жилищного фонда автономного округа:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории автономного округа, согласно перечню, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, каб. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-51-29, тел./факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард – www.salekhard.org; адрес электронной почты: house@salekhard.org.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда-пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-51-29);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления жилищной политики.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;