АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 года N 2307
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны"
____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.09.2010 N 1599), от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.10.2010 N 1767), постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Мурманска А.И. Сысоев
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны"
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск:
- Уставом муниципального образования город Мурманск;
- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска" (с изменениями);
- постановлением администрации города Мурманска от 11.03.2010 N 358 "Об утверждении Порядка выполнения работ по ремонту в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение о проведении ремонта либо отказ с указанием причин.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения получателя услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары, зарегистрированные совместно по месту жительства, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары ветеранов Великой Отечественной войны, зарегистрированные совместно по месту жительства;
- ветераны Великой Отечественной войны, обратившиеся по вопросу проведения работ по текущему ремонту квартир в комитет по социальной защите населения администрации города Мурманска в период 2005 и 2006 годов и получившие заключение о проведении ремонта.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1 Местонахождение и контактные телефоны Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, телефон приемной 48-83-11, телефон заместителя председателя Комитета 48-83-10.
Местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- в Октябрьском административном округе города Мурманска - ул. С. Перовской, д. 25/26, каб. 106, телефон 45-92-19;
- в Ленинском административном округе города Мурманска - пр. Героев - североморцев, д.33, каб. 120, телефон 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1 , каб. 117, телефон 53-94-54;
Режим работы специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда - с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Адрес официального сайта администрации города Мурманска в сети Интернет: www.citymurmansk.ru.
2.1.3. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой связи.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 дней с даты регистрации документов.
2.2.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
- справка о составе семьи заявителя.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
- ранее осуществленные ремонтные работы в квартире заявителя за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 30 дней с момента обращения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.6. Периодичность оказания муниципальной услуги: ремонт производится однократно в порядке очередности.
2.7. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в Комитет;
- поступившие документы регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 10 минут.
3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Специалистом Комитета, уполномоченного на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленного комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки комплекта документов специалист Комитета готовит документы для рассмотрения их на заседании комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия).
3.3.3. Окончательное решение об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выносится на основании решения Комиссии, о чем заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Комиссией.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующего социальное направление деятельности Комитета.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
3.4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
3.4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:
3.5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к главе администрации города Мурманска.
3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
3.5.1.4. Информация о месте приема главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту Комитета, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов Комитета, не могут направляться этим специалистам Комитета для рассмотрения и (или) ответа.
3.5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.