МЭР ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2005 года N 341-п
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 29.08.2011 N 949-п.
____________________________________________________________________
(название в ред. Постановления Мэра города Омска от 27 ноября 2008 года N 1066-п) (в ред. Постановлений Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 373-п, от 20 марта 2007 года N 200-п, от 27 июля 2007 года N 634-п, от 8 февраля 2008 года N 77-п, от 17 марта 2008 года N 176-п, от 4 апреля 2008 года N 236-п, от 22 сентября 2008 года N 855-п, от 10 ноября 2008 года N 996-п, от 27 ноября 2008 года N 1066-п, постановлений Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п, от 7 октября 2009 года N 772-п)
В целях совершенствования системы муниципального управления, упорядочения структуры Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 20 марта 2007 года N 200-п)
1. Утвердить Положение об управлении информационной политики Администрации города Омска (приложение N 1).
(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 20 марта 2007 года N 200-п, от 27 ноября 2008 года N 1066-п)
2. Утвердить штатное расписание управления информационной политики Администрации города Омска (приложение N 2).
(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 20 марта 2007 года N 200-п, от 27 ноября 2008 года N 1066-п)
3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города Омска от 29 июня 2004 года N 260-п "Об утверждении Положения о департаменте информационной политики администрации города Омска".
4. Приложение N 26 к Постановлению Мэра города Омска от 4 июня 2004 года N 213-п "О штатных расписаниях аппарата управления и структурных подразделений администрации города Омска" исключить.
5. Абзац 4 примечания 2 приложения N 2 к Постановлению Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п "Об упорядочении структуры администрации города Омска" после слов "контрольного управления администрации города Омска" дополнить словами ", департамента информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска".
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 20 марта 2007 года N 200-п)
Пункт 6 введен Постановлением Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 373-п
6. Распространить действие настоящего Постановления на правоотношения, возникшие с 23 мая 2005 года.
Мэр города Омска
В.Ф.ШРЕЙДЕР
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении информационной политики Администрации города Омска
(в ред. постановлений Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п, от 7 октября 2009 года N 772-п)
1. Управление информационной политики Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска.
(в ред. постановления Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п)
Абзац введен постановлением Администрации города Омска от 7 октября 2009 года N 772-п
Координацию деятельности управления осуществляет заместитель Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
(в ред. постановления Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п)
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 7 октября 2009 года N 772-п)
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 7 октября 2009 года N 772-п)
6. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска.
8. Управление состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Материально-техническое, финансовое, транспортное, информационное и иное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Целью деятельности управления является выработка и реализация информационной политики Администрации города Омска.
12. Основными задачами управления являются:
1) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в согласованном порядке;
2) участие в формировании единого информационного пространства города Омска;
3) организация и обеспечение взаимодействия Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска со средствами массовой информации;
4) формирование объективного общественного мнения о деятельности Администрации города Омска;
5) обеспечение возможности ознакомления населения города Омска с муниципальными правовыми актами в установленном законодательством порядке.
13. Управление для реализации своих основных задач осуществляет следующие функции:
1) сбор и регулярное обновление сведений об информационных ресурсах города Омска;
2) участие в разработке предложений по совершенствованию механизма представления информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;
3) участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов города Омска по вопросам информационного взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска и их реализации;
(в ред. постановления Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п)
4) разработка методических материалов, связанных с технологией обработки информации;
5) формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов Администрации города Омска на основе мониторинга сообщений средств массовой информации, сети Интернет, социологических опросов, информационно-аналитических материалов структурных подразделений Администрации города Омска и иных источников;
6) анализ социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске и существующей практики решения муниципальных проблем в России и за рубежом на основании данных мониторинга средств массовой информации, социологических исследований и сведений, представленных другими структурными подразделениями Администрации города Омска, в пределах компетенции управления;
7) обеспечение Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска и иных пользователей в согласованном порядке информационно-аналитическими материалами для принятия управленческих решений в различных сферах;
8) информирование населения о деятельности Администрации города Омска;
9) координация деятельности муниципальных организаций, осуществляющих издание, редактирование и распространение средств массовой информации, в пределах своей компетенции;
10) организация работы по официальному опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов;
11) организация работы с обращениями граждан в пределах компетенции управления;
12) обеспечение выступлений Мэра города Омска, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в средствах массовой информации;
13) организация ответов на критические и проблемные публикации в адрес Администрации города Омска;
14) подготовка, организация и контроль выполнения полиграфических, аудио-, видео- и других информационно-рекламных проектов Администрации города Омска;
15) участие в организации публичных слушаний по наиболее актуальным вопросам местного самоуправления;
16) участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Мэра города Омска;
17) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
18) обеспечение исполнения судебных постановлений, судебных актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
19) осуществление иных функций, исходя из поставленных перед управлением задач и поручений Мэра города Омска.
14. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать необходимые для реализации его задач и функций нормативные, аналитические, информационные, справочные и другие материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
2) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации города Омска;
3) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам компетенции управления;
4) созывать совещания руководителей или представителей структурных подразделений Администрации города Омска, подведомственных им организаций; осуществлять координацию деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5) создавать советы и другие коллегиальные органы по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для исполнения функций, входящих в компетенцию управления;
7) повышать профессиональное образование посредством участия в соответствующих семинарах, конференциях, обучения на курсах, получения специализации, вносить Мэру города Омска предложения о командировках сотрудников, встречах с отечественными и зарубежными специалистами;
8) осуществлять взаимодействие с информационно-аналитическими службами органов государственной власти, с пресс-службами и подразделениями по связям с общественностью организаций города Омска, с редакциями средств массовой информации, агентствами, научно-исследовательскими учреждениями, центрами и органами, осуществляющими лицензирование редакционно-издательской и иной деятельности средств массовой информации;
9) действовать от имени Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
15. Начальник управления имеет право:
1) действовать без доверенности от имени управления, представлять его во всех организациях;
2) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
3) давать обязательные для исполнения сотрудниками управления поручения и указания;
4) согласовывать прием на работу, увольнение с работы работников управления, а также представлять материалы для применения к ним мер поощрения или наложения дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5) распределять обязанности между руководителями структурных подразделений и работниками управления, устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
6) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты;