МЭР ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2008 года N 282-п
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 14.08.2012 N 1065-п.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п, постановлений Администрации города Омска от 20 февраля 2009 года N 121-п, от 10 июля 2009 года N 555-п, от 6 августа 2009 года N 621-п, от 28 мая 2010 года N 409-п, от 19 августа 2010 года N 718-п)
В целях обеспечения устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения потребителей, принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Создать управление единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска.
(в ред. постановления Администрации города Омска от 28 мая 2010 года N 409-п)
2. Утвердить:
- Положение об управлении единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- штатное расписание управления единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Администрации города Омска от 28 мая 2010 года N 409-п)
3. Исключен постановлением Администрации города Омска от 19 августа 2010 года N 718-п
4. Примечание 2 приложения N 2 "Соотношение количества штатных единиц по соответствующим группам должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п "Об упорядочении структуры Администрации города Омска" дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Для управления дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска устанавливается количество штатных единиц по группе старших должностей муниципальной службы города Омска до 80 процентов от общей численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска.".
Мэр города Омска
В.Ф.ШРЕЙДЕР
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п, постановления Администрации города Омска от 20 февраля 2009 года N 121-п, от 28 мая 2010 года N 409-п)
1. Управление единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска. Деятельность управления регулируется первым заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п, постановления Администрации города Омска от 20 февраля 2009 года N 121-п, от 28 мая 2010 года N 409-п)
2. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению первого заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
5. Работники управления состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении;
- лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
6. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении, назначаются на должность и освобождаются от должности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления, принимаются на работу и увольняются с работы на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
Абзац третий введен Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления по соответствующему административному округу города Омска, принимаются на работу и увольняются с работы с учетом мнения главы администрации соответствующего административного округа города Омска.
К работникам управления применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
7. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления. Структура управления прилагается.
8. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
9. Информационное, транспортное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Деятельность управления, а также содержание работников управления финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
12. Основной целью деятельности управления является обеспечение оперативности и эффективности взаимодействия дежурных служб города Омска по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий, непрерывности управления комплексом городского хозяйства, своевременного оповещения руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных организаций об авариях и происшествиях по установленным сигналам, а также сбора, обобщения и анализа оперативной информации о состоянии деятельности всех отраслей городского хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
13. Основными задачами управления являются:
1) организация работы по оперативному реагированию на обращения граждан и организаций, поступившие по средствам телефонной связи, о некачественном предоставлении коммунальных услуг, сбоях в работе систем жизнеобеспечения города Омска и контроля за своевременным устранением неисправностей, аварий и происшествий;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
2) организация информационного взаимодействия аварийно-диспетчерских служб организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска в пределах своей компетенции;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
3) проведение анализа состояния систем обеспечения жизнедеятельности города Омска и разработка рекомендаций для организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска, планированию мероприятий по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
4) оперативное информирование Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, являющихся ответственными дежурными по городу Омску, по вопросам, связанным с обеспечением жизнедеятельности города Омска;
(подпункт 4 в ред. постановления Администрации города Омска от 28 мая 2010 года N 409-п)
Подпункт 5 введен Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п
5) формирование и ведение единой информационной базы по показателям жизнедеятельности города Омска;
Подпункт 5 введен постановлением Администрации города Омска от 20 февраля 2009 года N 121-п
6) организация "горячей линии" для приема сообщений о фактах проявления коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации города Омска.
14. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) обеспечивает дежурство по городу первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска;
(подпункт 1 в ред. постановления Администрации города Омска от 28 мая 2010 года N 409-п)
2) обеспечивает круглосуточный прием заявок (сообщений) от населения и организаций о некачественном предоставлении коммунальных услуг, сбоях в работе систем жизнеобеспечения города Омска, сообщений в режиме "горячей линии" о фактах проявления коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации города Омска;
(в ред. постановления Администрации города Омска от 20 февраля 2009 года N 121-п)
3) обеспечивает контроль своевременного устранения неисправностей, аварий и происшествий;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
4) осуществляет сбор оперативной информации об аварийных ситуациях и происшествиях от структурных подразделений Администрации города Омска, аварийно-диспетчерских служб организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска, проводит анализ и обобщение данной информации для представления Мэру города Омска;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
5) проводит анализ состояния систем обеспечения жизнедеятельности города Омска и разрабатывает рекомендации для организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска, планированию мероприятий по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п)
6) незамедлительно информирует Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска об авариях, происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, требующих привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации их последствий или существенно нарушающих нормальные условия жизнедеятельности населения города Омска;
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 24 сентября 2008 года N 868-п, постановления Администрации города Омска от 28 мая 2010 года N 409-п)
7) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска, организаций города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) осуществляет планирование деятельности управления;
9) проводит анализ деятельности управления;
10) осуществляет иные функции по поручению Мэра города Омска.
15. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую для осуществления функций управления информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
4) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
5) использовать служебный транспорт Администрации города Омска для осуществления своих функций;
6) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
7) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, направлять информацию Мэру города Омска о выявленных нарушениях;