МЭР ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2007 года N 539-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЭРА ГОРОДА ОМСКА
Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Мэра города Омска от 27 апреля 2005 года N 247-1-п "О контрольном управлении администрации города Омска" следующие изменения:
1) в названии, пунктах 1, 2 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
2) приложение N 1 "Положение о контрольном управлении администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
3) в названии приложения N 2 "Штатное расписание контрольного управления администрации города Омска" слово "администрации" заменить словом "Администрации".
2. В статье 40 приложения "Регламент администрации города Омска" к распоряжению Главы администрации города Омска от 30 мая 1995 года N 310-р слова "контрольным управлением администрации" заменить словами "контрольным управлением Администрации".
3. В абзаце пятом примечания 2 приложения N 2 "Соотношение количества штатных единиц по соответствующим группам муниципальных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п "Об упорядочении структуры администрации города Омска" слова "контрольного управления администрации" заменить словами "контрольного управления Администрации".
4. В разделе 5 приложения "Инструкция по делопроизводству в Администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 30 сентября 2004 года N 430-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска" слова "контрольное управление администрации" в соответствующих падежах заменить словами "контрольное управление Администрации" в соответствующих падежах.
5. В пункте 74 приложения "Правила подготовки проектов правовых актов в Администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 18 мая 2005 года N 260-п "О Правилах подготовки проектов правовых актов в Администрации города Омска" слова "контрольное управление администрации" заменить словами "контрольное управление Администрации".
6. В абзаце четвертом пункта 4 приложения "Распределение обязанностей между руководителями Администрации города Омска" к постановлению Мэра города Омска от 6 октября 2005 года N 470-п "О распределении обязанностей между руководителями Администрации города Омска" слово "администрации" заменить словом "Администрации".
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 6 июля 2007 г. N 539-п
"Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 27 апреля 2005 г. N 247-1-п
ПОЛОЖЕНИЕ о контрольном управлении Администрации города Омска
I. Общие положения
1. Контрольное управление Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, подчинено и подотчетно заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
2. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
6. Работники управления замещают должности муниципальной службы в Администрации города Омска.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями Администрации города Омска, организациями.
10. Информационное, транспортное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
11. Деятельность управления, а также содержание работников управления финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
12. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основные цель и задачи управления
13. Основной целью деятельности управления является обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, исполнением законодательства Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов, реализации единой правовой политики Администрации города Омска.
14. Основными задачами управления являются:
1) организация и проведение работы по контролю за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
2) организация и проведение проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в части исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, исполнения законодательства Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления;
3) анализ деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений по исполнению законодательства Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов;
4) подготовка предложений по совершенствованию деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
5) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Мэра города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
6) подготовка проектов правовых актов Мэра города Омска;
7) проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов;
8) исполнение отдельных поручений Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
III. Функции управления
15. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) координирует деятельность структурных подразделений Администрации города Омска по исполнению правовых актов Мэра города Омска, осуществляет ведение базы данных автоматизированной системы контроля исполнения документов;
2) рассматривает и анализирует поступающую от структурных подразделений Администрации города Омска информацию об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, для подготовки заключений о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;
3) формирует Перечень неисполненных правовых актов Мэра города Омска и правовых актов Мэра города Омска с приближающимися сроками исполнения;
4) организация и проведение проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в части исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, исполнения законодательства Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления;
5) анализирует деятельность структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска по исполнению законодательства Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов;
6) готовит информацию для представления Мэру города Омска о ходе исполнения структурными подразделениями Администрации города Омска, муниципальными предприятиями и учреждениями города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
7) готовит материалы для информирования Мэра города Омска о результатах проверок структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска и готовит на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений;
8) готовит предложения по совершенствованию контрольной деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
9) осуществляет контроль за соответствием правовых актов Мэра города Омска действующему законодательству;
10) осуществляет подготовку замечаний и заключений о соответствии действующему законодательству, правилам юридической техники проектов муниципальных правовых актов;
11) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
12) осуществляет подготовку проектов правовых актов Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
13) осуществляет по поручению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления, подготовку, согласование, правовую экспертизу и редактирование проектов муниципальных правовых актов;
14) организует сбор и обобщение справочной информации, подготовку информационно-аналитических материалов для Мэра города Омска;
15) осуществляет планирование деятельности управления;
16) проводит анализ деятельности управления;
17) осуществляет иные функции по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
IV. Права управления
16. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую для осуществления функций управления информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления, необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
4) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
5) использовать служебный транспорт Администрации города Омска для осуществления своих функций;
6) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
7) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения, согласованные с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления, методические рекомендации по вопросам организации правовой работы;
9) при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов направлять информацию Мэру города Омска или учредителю соответствующего муниципального предприятия или учреждения о выявленных нарушениях;
10) привлекать для содействия в выполнении функций управления работников юридических служб структурных подразделений Администрации города Омска;
11) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
17. Начальник управления имеет право:
1) представлять управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
3) согласовывать прием на работу и увольнение с работы работников управления, а также представлять материалы для применения к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
4) распределять обязанности между руководителями структурных подразделений и работниками управления и устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
5) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты.
V. Ответственность управления
18. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
19. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, трудовым договором.
20. Работники управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о контрольном управлении
Администрации города Омска
Структура контрольного управления Администрации города Омска
-------------------------¬
¦ ¦
¦ Начальник управления ¦
¦ ¦
L------------T------------
----------------+---------------¬
-------+-----¬ ---------+--¬
¦ Отдел ¦ ¦ Экспертно-¦
¦организации ¦ ¦ правовой ¦
¦ контроля ¦ ¦ отдел ¦
L------------- L------------"