3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города:
3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, поступающих в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, регистрацию обращений граждан и ответов на них;
3.1.2. направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города по компетенции;
3.1.3. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан в администрации города, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;
3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера;
3.1.5. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;
3.1.6. согласовывает запросы на продление срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных отделом;
3.1.7. инициирует и организует в установленном порядке проведение совещаний по итогам рассмотрения обращений граждан в подразделениях администрации города.
(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города:
3.2.1. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 05.07.2017 N 510;
3.2.2. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города;
3.2.3. организует предварительную запись граждан на личный прием к руководителям администрации города;
3.2.4. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации города личного приема граждан;