4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и информацию от подразделений администрации города для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
4.1.2. контролировать соблюдение требований законодательства о рассмотрении и разрешении предложений, заявлений, жалоб граждан, качество и сроки их исполнения;
4.1.3. возвращать исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит полной информации о решении указанных в обращении вопросов, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений;
4.1.4. информировать руководителей администрации города о фактах нарушения порядка и сроков, установленных действующим законодательством, при рассмотрении обращений граждан;
4.1.5. вносить руководителю аппарата администрации города Перми предложения о совершенствовании работы с обращениями граждан в администрации города Перми;
4.1.6. проводить обучение, консультирование работников подразделений администрации города по вопросам организации работы с обращениями граждан;
4.1.7. пользоваться необходимыми для обеспечения деятельности информационными базами данных, имеющимися в распоряжении администрации города.
4.2. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций обязан:
4.2.1. обеспечивать своевременное и квалифицированное рассмотрение и разрешение обращений граждан руководителями администрации города;
(п. 4.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
4.2.2. вносить в установленном порядке изменения в правовые акты города Перми по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.2.3. обеспечивать в установленном порядке комплектование и хранение дел, образующихся в делопроизводстве отдела;
4.2.4. осуществлять деятельность в соответствии с текущими и перспективными планами работы администрации города Перми;