Недействующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 21 сентября 2018 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми (далее - отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные отделу для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.


1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, штампы и печать.


1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)


1.7. Отдел возглавляет начальник.


1.8. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.


       1

    1.8 . Работники отдела являются муниципальными служащими.

       1

(п. 1.8  введен Постановлением Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926)


1.9. Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.10. Местонахождение, электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, orog@gorodperm.ru.


(п. 1.10 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926)