Недействующий

Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми (с изменениями на 21 сентября 2018 года)



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности отдела является организация работы по своевременному, объективному, качественному рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Перми, обеспечение реализации иных форм взаимодействия с населением.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188, от 21.09.2018 N 622)


2.2. Основными задачами отдела являются:


2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - руководители администрации города, подразделения администрации города);


(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)


2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;


2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией отдела;


2.2.4. информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми;


(п. 2.2.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)


2.2.5. обеспечение работы подразделений администрации города с разделом программы развития Пермского края "Управляем вместе" официального сайта Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - проект "Управляем вместе").


(п. 2.2.5 введен Постановлением Администрации г. Перми от 21.09.2018 N 622)