Действующий

О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми (с изменениями на 2 августа 2022 года)



IV. Подготовка проектов распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные и сопроводительных документов к ним


4.1. Проекты распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, содержащих персональные данные, подготавливаются на бумажном носителе вне рамок системы электронного документооборота.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.11.2019 N 850)


Проекты распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу подготавливаются в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Учет кадров".


(п. 4.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.03.2013 N 200)


4.2. Оформление проектов распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039 (далее - Правила оформления правовых актов), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми.


(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.11.2019 N 850)


4.3. Процесс подготовки проектов распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные включает следующие основные этапы:


выбор бланка установленного образца;


формирование проекта правового акта и сопроводительных документов;


согласование;


редактирование;


юридическую экспертизу;


подписание;


регистрацию;