2.1. Муниципальная услуга - рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление.
В управлении муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - стимулирующая лотерея);
запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней с даты регистрации уведомления.
2.5. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 12 календарных дней со дня регистрации уведомления.
2.6. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.8. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно быть направлено в управление заявителем не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов заявителем лично максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
В случае направления документов в управление по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в управление.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";
постановлением администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа".
2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.13.1. представляемые лично заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.13.1.1. уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;