АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 года N 55
Об утверждении административного регламента департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.
4. Положения Административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 01 января 2013 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.
Глава администрации города Перми
А.Ю.Маховиков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
1.1. Административный регламент департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
От имени граждан могут выступать заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Положения административного регламента департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявка), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.4. Письменные заявки принимаются путем личного обращения заявителя в отдел организации и проведения торгов департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее - ДИО) по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14, каб.33.
1.5. Электронные заявки направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.6. Место нахождения департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО) – 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,15.
График работы ДЗО:
понедельник - четверг с 9.00 час. до 18.00 час.;
пятница с 9.00 час. до 17.00 час.;
перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
Место нахождения ДИО - 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,14.
График работы отдела организации и проведения торгов ДИО:
понедельник - четверг: с 9.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
График приема заявок:
понедельник - пятница: с 10.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
1.6.1. Номера справочных телефонов:
212-77-24 (прием и регистрация заявок);
212-77-24, 212-62-51 (организация и проведение торгов);
212-28-92, 212-31-70, 212-61-90 (подготовка договоров);
212-99-91 (выдача документов).
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.3. Электронные адреса: zemdio@perm.permregion.ru (ДЗО), torgi@perm.permregion.ru (ДИО).
1.6.4. Адреса официальных интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.torgi.gov.ru, www.gorodperm.ru, www.dio.perm.ru.
1.6.5. Информирование заявителей о стадии оказания муниципальной услуги осуществляется ДИО и ДЗО при личном обращении заявителей либо по указанным в пункте 1.6.1 телефонным номерам.
2.1. Муниципальная услуга - предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет ДЗО.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
договор купли-продажи земельного участка;
договор аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Торги проводятся в форме аукциона не позднее 30 дней со дня опубликования ДИО извещения о проведении аукциона. Заключение договора ДЗО осуществляется:
не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, но не позднее 20 дней после дня проведения аукциона, в случае если в аукцион признан несостоявшимся (в аукционе приняло участие менее 2 участников);
не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, в случае если аукцион признан состоявшимся.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
50 дней, в случае если аукцион признан несостоявшимся (в аукционе участвовало менее 2 участников);
41 день, в случае если аукцион признан состоявшимся.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
решение Пермской городской Думы от 28 октября 2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков для строительства и иных целей на территории города Перми";
постановление администрации города Перми от 26 октября 2007 г. N 450 "Об утверждении типовых форм договоров аренды и купли-продажи земельных участков";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представленная в ДИО в письменном виде или в виде электронного документа заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в двух экземплярах. К заявке прилагаются следующие документы:
для физического лица:
копия документа, удостоверяющего личность;
документ, подтверждающий внесение задатка;
для индивидуального предпринимателя:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
документ, подтверждающий внесение задатка;
для юридических лиц:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее -ЕГРЮЛ);
документ, подтверждающий внесение задатка.
Выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ запрашиваются специалистами ДИО в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Документы, представляемые представителем заявителя и подтверждающие его полномочия:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или надлежащим образом заверенная копия такого документа;
копия паспортных данных.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
если заявка поступила в ДИО после истечения срока приема заявок, указанного в извещении или сообщении о проведении аукциона;
непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений;
непоступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;