Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 января 1999 года N 149

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кемерово от 21.12.2020 N 3686.
____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Администрации города Кемерово N 6 от 22.01.99 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Кемерово от 16.09.98, N 116 "О социальных гарантиях гражданам пожилого возраста и инвалидам при передаче жилых помещений в муниципальную собственность города Кемерово" и положения о пожизненной ренте в городе Кемерово, утвержденного решением Городского Совета народных депутатов 27.11.98 N 92:

1. Создать комиссию по рассмотрению документов граждан пожилого возраста и инвалидов 1 группы, желающих заключить с Администрацией города договоры пожизненной ренты, либо желающих расторгнуть указанные договоры по взаимному согласию сторон в следующем составе:

Председатель комиссии:

Якимаха Людмила Ивановна - начальник управления социальной защиты населения;

Секретарь комиссии:

Филиппова Елена Викторовна - главный специалист управления социальной защиты населения;

Члены комиссии:

Долгих Лилия Александровна - главный специалист юридического комитета;

Ушакова Галина Владимировна - главный специалист МУ "Управления здравоохранения";

Тремпольцева Людмила Алексеевна - ведущий специалист отдела учета и приватизации жилья.

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению документов для заключения и расторжения договоров пожизненной ренты согласно приложения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Федорову И.Ф.


Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ



Приложение
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 29 января 1999 года N 149

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по рассмотрению документов для заключения и расторжения договоров пожизненной ренты

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Целью создания комиссии является организация и проведение работы по рассмотрению документов для заключения и расторжения договора пожизненной ренты.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, Положением "О пожизненной ренты в городе Кемерово", Гражданским кодексом РФ, действующим законодательством РФ, регулирующим отношения в жилищной сфере.

2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ


2.1. В компетенцию комиссии входит:

2.1.1. Рассмотрение заявлений граждан с просьбой о заключении договора пожизненной ренты.

2.1.2. Рассмотрение заявлений (обращений) граждан, желающих расторгнуть договор пожизненной ренты.

2.1.3. Рассмотрение в индивидуальном порядке заявлений о заключении договора пожизненной ренты граждан, не достигших 65-летнего возраста, являющихся инвалидами 1 группы и страдающих хроническими заболеваниями в тяжелой форме.

2.1.4. Оказание помощи в консультации по вопросам пожизненной ренты.

2.1.5. Оказание помощи в оформлении документов для заключения договора пожизненной ренты.

2.2. Комиссия выносит на рассмотрение Главы города предложения о целесообразности или нецелесообразности заключения договоров пожизненной ренты с гражданами в исключительных случаях, связанных с инвалидностью и состоянием здоровья.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Принимать для рассмотрения все поступающие заявления от граждан, которые в соответствие с Положением "О пожизненной ренте в г. Кемерово" могут заключать данные договоры с Администрацией города.

3.1.2. Вести журнал регистрации поступающих заявлений и документов граждан.

3.1.3. Обеспечить целость и сохранность документов, находящихся на рассмотрении и оформлении в комиссии.

3.1.4. Соблюдать сроки, установленные для рассмотрения заявлений (обращений) граждан и вынесения решения.

3.2. Комиссия имеет право:

3.2.1. Для разъяснения возникающих вопросов при рассмотрении документов, привлекать со стороны специалистов, обладающих специальными познаниями в области оценки жилья.

3.2.2. Проводить осмотр жилого помещения заявителя.

3.2.3. Запрашивать информацию от организаций и учреждений при необходимости дополнительных сведений для заключения или расторжения договора пожизненной ренты.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


4.1. Комиссия работает постоянно. Заседания проводятся по мере поступления заявлений от граждан. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний.

4.2. Оформляется решение (заключение) комиссии в письменном виде и подписывается председателем и секретарем комиссии. Решение комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

4.3. В заседаниях комиссии могут принимать участие и сами заявители.

4.4. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы города.

4.5. Решения (заключения) комиссии вступают в силу с момента утверждения их Главой города.


Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ