Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 мая 2008 года N 2114

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕХАНИЗМОВ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 декабря 2020 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 21.12.2020 N 3686.
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности деятельности администрации города во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово, утвержденного распоряжением Главы города от 27.09.2006 N 4041

1. Утвердить Регламент работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города согласно приложению.

2. Заместителям Главы города организовать работу по реализации вышеуказанного Регламента.

3. Отделу по работе с обращениями граждан администрации города (Г.Г.Глазунова), юридическому комитету администрации города (Л.Н.Митюрина) в срок до 01.10.2008 обобщить итоги работы подразделений администрации города по реализации вышеуказанного Регламента и при необходимости внести предложения по его совершенствованию.

4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать распоряжение в газете "Кемерово".

5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.А.Смоляго, заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ

     

Приложение
к распоряжению
Главы города Кемерово
от 29 мая 2008 года N 2114

 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ДОСУДЕБНОМ ОБЖАЛОВАНИИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


      1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 24 Устава города Кемерово определяет порядок работы подразделений администрации города при досудебном обжаловании решений и действий должностных лиц администрации города.

1.2. Основные понятия, используемые в Регламенте:

1.2.1. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.2.2. Заявитель - гражданин, обратившийся с жалобой.

1.2.3. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации города (заместители Главы города, руководители подразделений администрации города и их заместители, муниципальные служащие, временно исполняющие обязанности вышеперечисленных лиц).


2. Общий порядок работы с жалобами


2.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие):

- заместителей руководителей подразделений администрации города - руководителям данных подразделений;

- руководителей подразделений администрации города - заместителям Главы города, осуществляющим общее руководство данными подразделениями;

- заместителей Главы города - Главе города.

По усмотрению заявителя жалоба может быть подана на имя Главы города.

2.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица устно либо письменно.

2.3. Устное обращение осуществляется на личном приеме граждан в соответствии с установленным графиком приемов Главы города, заместителей Главы города, руководителей подразделений администрации города.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

2.4. Письменная жалоба должна отвечать требованиям, установленным ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5. Жалоба направляется в администрацию города почтовым отправлением либо подается заявителем в отдел по работе с обращениями граждан.

2.6. Работа с почтовой корреспонденцией осуществляется в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кемерово, утвержденного постановлением Главы города от 27.09.2006 N 90.

2.7. Распределение жалоб и направление их лицам, уполномоченным на рассмотрение, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.

Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется. Если вследствие данного запрета невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в ней вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в судебном порядке.

2.8. Жалобы подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба может быть оставлена без рассмотрения и ответа в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом.

2.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

2.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.


3. Специальный порядок работы с жалобами


3.1. Для рассмотрения жалобы распоряжением Главы города, приказом заместителя Главы города может быть создана специальная комиссия (далее - комиссия).

3.2. В состав комиссии включаются должностные лица администрации города, уполномоченные лица государственных органов (по согласованию), представители общественных организаций и объединений (по согласованию), а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении жалобы.

3.3. При рассмотрении жалобы члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц администрации города, запрашивают объяснительные записки и иные необходимые документы.

3.4. Заявитель вправе присутствовать на заседаниях комиссии. Члены комиссии обеспечивают своевременное информирование заявителя о сроке и месте проведения заседания комиссии.

3.5. Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением комиссии. В зависимости от результатов в решении указываются меры по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя либо причины и основания отказа в удовлетворении требований заявителя.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы должностного лица соответствующего подразделения администрации города, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя.

3.6. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Начальник
 управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА