АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2012 года N 78


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 3 декабря 2021 года)

(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 30.05.2016 N 1156, от 03.12.2021 N 3474)




На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.


2. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.



Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ



Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 17 февраля 2012 г. N 78



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 03.12.2021 N 3474)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими муниципальные услуги.


Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган) и их должностными лицами, между структурными подразделениями администрации города Кемерово и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (далее - заявители).


Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:


- специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kemerovo.ru) (далее - официальный сайт уполномоченного органа);


- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" (далее - РПГУ);


- путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);


- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;


- посредством ответов на письменные обращения.


1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кемерово.


Уполномоченным структурным подразделением администрации города Кемерово по предоставлению муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово (далее - уполномоченное структурное подразделение, Управление).


2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный или устный ответ, содержащий информацию, применительно к территории муниципального образования:


- о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;


- о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;


- о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры;


- о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;


- о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;


- о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций;


- о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;


- о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 30 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе обращения о предоставлении информации (далее - заявление).


Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.


Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, а также в соответствующем разделе федерального реестра.


Обновление информации осуществляется при изменении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.


2.6.1. Обращение за предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (услуги) осуществляется путем личного обращения, по телефону, в письменном или электронном виде через Единый портал, официальный сайт.


2.6.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя.


При получении информации через представителя - заверенную в установленном порядке доверенность на предоставление интересов.


2.6.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, ставит личную подпись и дату.


2.6.4. В заявлении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги.


2.6.5. Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.


2.6.6. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления специалистами, ответственными за предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»