4. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Кемерово, осуществляющие медицинскую деятельность, по месту прикрепления, в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту прикрепления, то ему предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) запись на прием к врачу (выдача Талона);
б) отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).
8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
в) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
е) Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ удостоверяющий личность гражданина;
б) свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста);
в) полис обязательного медицинского страхования.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращения и выдаче Талона:
а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
в) заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
г) нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
е) отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем;
ж) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.