Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2012 года N 2179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 августа 2018 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 20.08.2018 N 1758.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1376)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П.Попова.

И.о. Главы города
В.К.ЕРМАКОВ

     




Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 21 ноября 2012 года N 2179



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1376)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Кемерово" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее - заявители).

Запись на прием к врачу должна быть осуществлена не далее чем за 14 дней от даты регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги.

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

а) на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);

б) на Едином портале записи на прием к врачу Кемеровской области (далее - Портал) www.vrach42.ru;

в) в Управлении здравоохранения администрации города Кемерово при личном обращении (ул. Арочная, 41, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), по телефону (58-32-57, 36-44-42 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00);

г) в муниципальных учреждениях здравоохранения на информационных стендах, через Терминал и по телефонам. Адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

На информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения размещаются:

а) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

б) информация о графике работы специалистов муниципального учреждения здравоохранения по предоставлению муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информация о порядке получения муниципальной услуги через Терминал, установленный в муниципальном учреждении здравоохранения (далее - Терминал);

д) информация о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении устно, при письменном обращении (письменный ответ), через электронную почту, а также по телефону муниципального учреждения здравоохранения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Кемерово, осуществляющие медицинскую деятельность, по месту прикрепления, в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту прикрепления, то ему предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

а) запись на прием к врачу (выдача Талона);

б) отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).

7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).

8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:

а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

в) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";

г) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

д) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";

е) Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).

9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:

а) паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ удостоверяющий личность гражданина;

б) свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста);

в) полис обязательного медицинского страхования.

10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.

11. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращения и выдаче Талона:

а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;

б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;

в) заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;

г) нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

е) отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем;

ж) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.

Основание для отказа при обращении через Терминал и Портал:

а) отсутствие электронной амбулаторной карты заявителя;

б) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.

13. Услуга оказывается бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление муниципальной услуги - не более 40 минут при обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения, при подаче запроса через Терминал, через Портал - максимальный срок ожидания определяется скоростью Интернет-канала.

В случаях эпидемического подъема заболеваемости, резкого увеличения численности населения, прикрепленного к муниципальному учреждению здравоохранения, коммунальных авариях максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении на предоставление муниципальной услуги может быть увеличен.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.

Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

15.2. Залы ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В специально отведенном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

15.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимыми для предоставления муниципальной услуги бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями.

При предоставлении муниципальной услуги в учреждениях здравоохранения инвалидам обеспечивается:

- предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях;

- сопровождение получателя муниципальной услуги при передвижении по территории муниципального учреждения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми таким учреждением.

15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

15.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к нему заявителей, - в холле муниципального учреждения здравоохранения.

Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, справочных сведений.

(п. 15 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 21.06.2016 N 1376)

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, при личном обращении, при письменном обращении;

в) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»