ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 года N 2179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 августа 2018 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 20.08.2018 N 1758.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1376)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П.Попова.
И.о. Главы города
В.К.ЕРМАКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в редакции постановлений администрации г. Кемерово от 26.11.2014 N 3018, от 21.06.2016 N 1376)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Кемерово" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее - заявители).
Запись на прием к врачу должна быть осуществлена не далее чем за 14 дней от даты регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
б) на Едином портале записи на прием к врачу Кемеровской области (далее - Портал) www.vrach42.ru;
в) в Управлении здравоохранения администрации города Кемерово при личном обращении (ул. Арочная, 41, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00), по телефону (58-32-57, 36-44-42 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00);
г) в муниципальных учреждениях здравоохранения на информационных стендах, через Терминал и по телефонам. Адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
На информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения размещаются:
а) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) информация о графике работы специалистов муниципального учреждения здравоохранения по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информация о порядке получения муниципальной услуги через Терминал, установленный в муниципальном учреждении здравоохранения (далее - Терминал);
д) информация о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении устно, при письменном обращении (письменный ответ), через электронную почту, а также по телефону муниципального учреждения здравоохранения.
4. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Кемерово, осуществляющие медицинскую деятельность, по месту прикрепления, в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту прикрепления, то ему предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) запись на прием к врачу (выдача Талона);
б) отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения).
8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
в) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
е) Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Кемеровской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ удостоверяющий личность гражданина;
б) свидетельство о рождении (для лиц не достигших 14-летнего возраста);
в) полис обязательного медицинского страхования.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращения и выдаче Талона:
а) отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа удостоверяющего личность гражданина, для лиц, достигших 14-летнего возраста, или свидетельства о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
б) отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
в) заявитель не прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, к специалистам которого желает записаться;
г) нахождение гражданина в момент пребывания в муниципальном учреждении здравоохранения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
д) представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
е) отсутствие записи на прием к врачу, выбранному заявителем;
ж) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
Основание для отказа при обращении через Терминал и Портал:
а) отсутствие электронной амбулаторной карты заявителя;
б) отсутствие в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
13. Услуга оказывается бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление муниципальной услуги - не более 40 минут при обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения, при подаче запроса через Терминал, через Портал - максимальный срок ожидания определяется скоростью Интернет-канала.
В случаях эпидемического подъема заболеваемости, резкого увеличения численности населения, прикрепленного к муниципальному учреждению здравоохранения, коммунальных авариях максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении на предоставление муниципальной услуги может быть увеличен.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
15.2. Залы ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В специально отведенном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
15.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимыми для предоставления муниципальной услуги бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями.
При предоставлении муниципальной услуги в учреждениях здравоохранения инвалидам обеспечивается:
- предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях;
- сопровождение получателя муниципальной услуги при передвижении по территории муниципального учреждения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми таким учреждением.
15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к нему заявителей, - в холле муниципального учреждения здравоохранения.
Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, справочных сведений.
(п. 15 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 21.06.2016 N 1376)
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, при личном обращении, при письменном обращении;
в) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;