____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 октября 2020 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 21.10.2020 N 2975.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 октября 2017 года)
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785, от 19.10.2017 N 2720)
В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 30.12.2011 N 177 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово".
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кемерово, руководителя аппарата О.В.Турбаба.
Глава города
В.К.ЕРМАКОВ
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КЕМЕРОВО
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785, от 19.10.2017 N 2720)
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово (далее - Порядок) в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления (муниципальных органов) (далее - получатели бюджетных средств, учреждение).
(п. 1.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)
1.2. Исключен. - Постановление администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета (далее - бюджет города) на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (получателя бюджетных средств) на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также кода аналитического показателя (далее - код классификации операций сектора государственного управления).
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в двух экземплярах.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать свод бюджетных смет получателей бюджетных средств, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении.
2.3. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы получателя бюджетных средств.
2.4. Бюджетная смета получателя бюджетных средств, свод бюджетных смет учреждений составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(абзац введен постановлением администрации г. Кемерово от 19.10.2017 N 2720)
2.5. Смета реорганизуемого получателя бюджетных средств составляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности ее составления в соответствии с установленной формой, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не производится. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Бюджетная смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Бюджетная смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Утверждение бюджетной сметы главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств, получателю бюджетных средств осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия произведенных расчетов бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств;
- отсутствия расчетов (обоснований) плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления технических ошибок.
2.8. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр бюджетной сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 19.10.2017 N 2720)
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)
3.4. Изменение показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств (свод смет) производится отдельно за каждый календарный месяц (при условии наличия данных изменений) и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после отчетной даты (последнее число месяца).
3.5. По каждой статье расходов, в которую вносятся изменения, составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.6. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объема утвержденной бюджетной сметы и распределения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную роспись с обязательным приложением расчетов не позднее 5 числа каждого месяца. В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в сводную роспись главный распорядителя бюджетных средств:
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2017 N 1785)