Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО РАБОТНИКОМ С РАБОТОДАТЕЛЕМ - ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, А ТАКЖЕ ФАКТА ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА" (с изменениями на: 16.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация трудового договора либо регистрация факта прекращения трудового договора;

- выдача заявителю трудового договора.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.

3.2. Прием документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно п. 2.6 административного регламента в территориальное управление.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист территориального управления (далее - специалист).

При обращении заявителя специалист проверяет представленные документы. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7 административного регламента, специалист регистрирует заявление о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, или заявление о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом (далее - заявление), в журнале учета заявлений. Заявителю выдается копия заявления с указанием номера регистрации заявления, даты приема документов от заявителя, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего документы, даты получения результата предоставления услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и документы с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Критерии принятия решения по данной административной процедуре определены п. 2.7 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в приеме документов.

Регистрация заявления фиксируется в журнале учета заявлений.

(п. 3.2 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 16.06.2016 N 1330)

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель Главы города, начальник территориального управления района, жилого района администрации города Кемерово (далее - начальник территориального управления).

Специалист проверяет представленные документы на отсутствие или наличие оснований, предусмотренных п. 2.8 административного регламента, и готовит проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для заявителя (далее - уведомление) в двух экземплярах. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 административного регламента, специалист передает пакет документов с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги начальнику территориального управления. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 административного регламента, специалист передает пакет документов с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа начальнику территориального управления.

Начальник территориального управления принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает соответствующее уведомление и возвращает его с пакетом документов специалисту.

При наличии замечаний к представленным документам начальник территориального управления возвращает их специалисту на доработку.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным заявителем в заявлении. При информировании заявителя посредством почтового отправления в письменной либо электронной форме, заявителю направляется копия уведомления.

В данном случае заявитель (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и копии заявления, полученного при приеме документов) забирает предоставленные им документы в рабочее время территориального управления. Выдача документов заявителю фиксируется в журнале учета заявлений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

Критерии принятия решения по данной административной процедуре определены п. 2.8 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале учета заявлений.