3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;
- рассмотрение (проверка) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;
- принятие решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов;
- уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения (переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения);
- выдача бланка разрешения (бланка дубликата разрешения, бланка переоформленного разрешения).
Абзац исключен. - Приказ Минпрома Пензенской области от 14.01.2019 N 4.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и представленных вместе с ним документов на бумажном носителе непосредственно в Министерство.
(в ред. Приказа Управления транспорта Пензенской области от 06.04.2020 N 143, Приказа Минцифры Пензенской области от 15.08.2022 N 574-о/д)
3.2.1. Прием заявления и представленных вместе с ним необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) в Министерство заявления и представленных вместе с ним документов (далее - пакета документов), указанных в п. 2.6 Административного регламента.
(в ред. Приказа Управления транспорта Пензенской области от 06.04.2020 N 143, Приказа Минцифры Пензенской области от 15.08.2022 N 574-о/д)
3.2.1.1. Сотрудник Управления:
(в ред. Приказа Управления транспорта Пензенской области от 06.04.2020 N 143, Приказа Минцифры Пензенской области от 15.08.2022 N 574-о/д)