Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)" (с изменениями на: 15.03.2017)

3.2. Прием, рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений).

3.2.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.3.1 - 2.3.4 Административного регламента, или направляет заявление и документы в электронной форме.

3.2.3. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела по описи и регистрируются в день их получения.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется лицензирующим органом заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

3.2.4. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня приема заявления регистрации заявления и документов назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный специалист).

3.2.5. При поступлении документов в электронной форме ответственный специалист определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

3.2.6. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, представлены не в полном объеме и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.

В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме и (или) заявление и документы в электронной форме подписаны простой электронной подписью либо подписаны недействительной квалифицированной электронной подписью, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем.

3.2.7. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены в соответствии с подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ о возврате заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и получения его заявителем.

3.2.8. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный специалист в течение трех рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, обеспечивающим подтверждение доставки копии уведомления и получения его заявителем.

3.2.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с действующим законодательством.

3.2.10. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

3.2.11. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.