ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2015 года N 1164-р

О Плане мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов


В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов (далее именуется - План).

2. Органам исполнительной власти Челябинской области, оказывающим государственные услуги, организовать своевременное выполнение Плана и один раз в полугодие, до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять в Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (Лопатинская Г.А.) информацию о ходе выполнения Плана.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области утвердить планы мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ






Утвержден
распоряжением
Губернатора
Челябинской области
от 30 ноября 2015 года N 1164-р

План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов


План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 3 июля 2015 года), в целях достижения значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году не менее 70 процентов.




  1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий

Наименование контрольного показателя

Целевые значения показателя поквартально

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

38,75

40,0

42,5

45,0

47,5

50,0

52,2

55,0

57,5

60,0

62,5

65,0

67,5

70,0


 2. План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области" к 2018 году не менее 70 процентов

N п/п

Мероприятие

Результат

Ответственный исполнитель

Срок реализации

I. Нормативно-правовое обеспечение и организационные меры

1.

Подготовка нормативного правового акта, наделяющего Министерство информационных технологий и связи Челябинской области полномочиями по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

подготовка нормативного правового акта, наделяющего Министерство информационных технологий и связи Челябинской области полномочиями по:

подготовке методических материалов в сфере предоставления государственных услуг в электронном виде;

подготовке планов по достижению в Челябинской области установленного значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Челябинской области";

согласованию планов перехода органов исполнительной власти Челябинской области на предоставление в Челябинской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

экспертизе выполнения административных процедур в электронной форме, предусмотренных административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении этих услуг в электронной форме;

разработке и согласованию планов по популяризации получения жителями Челябинской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также соответствующих информационных материалов

Мининформ <1>

февраль 2016 года

2.

Обеспечение методическими материалами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде ОИВ <2> и ОМСУ <3>

предоставление методических материалов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в ОИВ и ОМСУ

Мининформ

постоянно

3.

Разработка, согласование в Мининформе и утверждение ведомственных и муниципальных планов по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (ведомственные правовые акты)

утверждение ведомственных и муниципальных планов по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

I квартал 2016 года

4.

Издание ведомственных правовых актов, рекомендующих государственным гражданским служащим Челябинской области, муниципальным служащим и сотрудникам государственных и муниципальных учреждений зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА)

увеличение числа государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, зарегистрированных в ЕСИА

ОИВ, ОМСУ (по согласованию), УГС <4>, УМФЦ <5> (по согласованию), Мининформ

I квартал 2016 года

5.

Стимулирование ОМСУ к предоставлению государственных и муниципальных услуг путем составления рейтингов ОМСУ в части оказания услуг в электронном виде

составление рейтингов ОМСУ в части оказания услуг в электронном виде и направление в ОМСУ

Мининформ

ежемесячно

6.

Обеспечение исполнения планов-графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг ОИВ и ОМСУ, принятых во исполнение пункта 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р

исполнение планов-графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг ОИВ и ОМСУ, принятых во исполнение пункта 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

постоянно до 2018 года

II. Оптимизация предоставления услуг в электронном виде

7.

Формирование перечня наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг, подлежащих оптимизации с целью повышения количества обращения за услугой в электронной форме (далее именуется - Перечень)

формирование Перечня

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

IV квартал 2015 года

8.

Определение направлений оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование планов оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по каждой услуге из Перечня

подготовка и утверждение плана оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, включающего в себя:

перечень мероприятий, подлежащих реализации в связи с оптимизацией порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

конечный срок оптимизации услуги, включающий в себя переход на предоставление услуги в электронной форме;

ответственные ОИВ и ОМСУ

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

I - III кварталы 2016 года

9.

Организация взаимодействия с пользователями - получателями государственных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде (при прибытии в места предоставления государственных услуг)

организация взаимодействия с пользователями - получателями государственных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

постоянно с 2016 года

III. Технологические мероприятия проекта

10.

Увеличение числа центров обслуживания населения, в которых можно зарегистрироваться в ЕСИА

ввод в эксплуатацию 189 удаленных автоматизированных рабочих мест УМФЦ как центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА

УМФЦ (по согласованию), Мининформ

2015 - 2016 годы

11.

Автоматизация процессов оказания ОИВ и подведомственными им учреждениями государственных услуг в электронной форме, а также предоставления ими документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием инфраструктуры электронного правительства в Челябинской области и федеральных государственных информационных систем

автоматизация процессов оказания ОИВ и подведомственными им учреждениями государственных услуг в электронной форме, а также предоставления ими документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием инфраструктуры электронного правительства в Челябинской области и федеральных государственных информационных систем в соответствии с выделенными средствами

ОИВ

2016 - 2018 годы

12.

Переход на авторизацию в ведомственных системах ОИВ и ОМСУ исключительно через ЕСИА

осуществление перехода на авторизацию в ведомственных системах ОИВ и ОМСУ исключительно через ЕСИА

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

декабрь 2016 года

13.

Интеграция информационных систем ОИВ и ОМСУ с региональными системами УМФЦ при наличии соответствующего соглашения в целях предоставления результата оказания услуги в электронном виде

интеграция информационных систем ОИВ, ОМСУ с региональными системами УМФЦ

УМФЦ (по согласованию), ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

2016 - 2018 годы

14.

Обеспечение качественного функционирования информационных систем Челябинской области, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия с уровнем ошибок сервиса не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

достижение результатов работоспособности информационных систем Челябинской области с уровнем ошибок сервиса не выше 1 процента

ОИВ

постоянно

15.

Осуществление интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - ЕПГУ) "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами

интеграция региональных ведомственных информационных систем с подсистемой ЕПГУ "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами

ОИВ

31 декабря 2016 года

16.

Обеспечение взаимодействия ОИВ и ФОИВ <6> с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0

взаимодействие ОИВ и ФОИВ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0

ОИВ

в течение 2016 года

IV. Популяризация и продвижение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

17.

Создание на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ специального тематического раздела о предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с Методическими рекомендациями органам исполнительной власти и органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 октября 2015 г. (далее именуются - Методрекомендации)

создание специального тематического раздела на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ о предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с Методрекомендациями

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

декабрь 2015 года

18.

Размещение на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ новостных и информационных материалов в соответствии с Методрекомендациями

размещение на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ новостных и информационных материалов в соответствии с Методрекомендациями

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

постоянно

19.

Обеспечение взаимодействия с пользователями ЕПГУ при помощи различных интерактивных модулей (сервисов) на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ:

проведение интерактивных опросов; использование электронных форм для отправки обращений и предложений

функционирование интерактивных модулей (сервисов) на официальных сайтах ОИВ и ОМСУ

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

постоянно

20.

Размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг баннер-ссылки на ЕПГУ и виджеты услуг, предоставляемых на ЕПГУ

на региональном портале государственных и муниципальных услуг размещены баннер-ссылка на ЕПГУ и виджеты услуг, предоставляемых на ЕПГУ

Мининформ

2015 - 2018 годы

21.

Размещение на электронных информационных сервисах ОИВ и ОМСУ по предоставлению услуг в электронном виде и (или) сервисах электронной записи на прием ссылок в виде логотипов на электронные услуги и сервисы, размещенные на ЕПГУ

размещение ссылок на электронные услуги и сервисы на всех региональных сервисах ОИВ и ОМСУ

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

постоянно

22.

Подготовка и размещение в средствах массовой информации информационных материалов о преимуществах получения услуг в электронной форме посредством ЕПГУ

размещение в средствах массовой информации информационных материалов о преимуществах получения услуг в электронной форме посредством ЕПГУ

ОМСУ (по согласованию), ОИВ

ежемесячно

23.

Распространение электронных версий печатной продукции, содержащей информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Распространение информационных материалов, содержащих информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

увеличение информационных материалов, содержащих информацию о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, информацию о ЕПГУ, в местах предоставления государственных и муниципальных услуг

ОИВ, ОМСУ (по согласованию)

ежегодно

24.

Проведение выездной регистрации населения, сотрудников организаций и предприятий Челябинской области на ЕПГУ

увеличение количества зарегистрированных пользователей на ЕПГУ

ОИВ, ОМСУ (по согласованию), УГС, УМФЦ (по согласованию)

постоянно

25.

Организация временных (мобильных) пунктов выдачи учетных данных для ЕПГУ в рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории Челябинской области. Распространение в рамках выставочных мероприятий печатной продукции по регистрации на ЕПГУ, изготовленной и предоставленной Мининформом

организация временных (мобильных) пунктов выдачи учетных данных для ЕПГУ в рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории Челябинской области

ОИВ

2016 - 2018 годы

26.

Рассмотрение возможности разработки, разработка и реализация системы образовательных и просветительских мероприятий с обучающимися в образовательных организациях и с различными категориями граждан в государственных учреждениях в соответствии с Методрекомендациями

разработка системы образовательных и просветительских мероприятий в соответствии с Методрекомендациями

Минобр <7>, Минсоц <8>, Минздрав <9>, ГУпТиЗн <10>

2015 - 2018 годы

27.

Информирование посетителей УМФЦ и органов власти клиентской службой УМФЦ и сотрудниками ОИВ о возможности получения государственных услуг в электронной форме на ЕПГУ и региональном портале государственных и муниципальных услуг

информирование посетителей УМФЦ и органов власти о возможности получения электронных услуг на ЕПГУ и региональном портале государственных и муниципальных услуг клиентской службой УМФЦ и сотрудниками ОИВ

ОИВ, УГС, УМФЦ (по согласованию)

постоянно

     ________________

Мининформ <1> - Министерство информационных технологий и связи Челябинской области.

ОИВ <2> - органы исполнительной власти Челябинской области.

ОМСУ <3> - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

УГС <4> - Управление государственной службы Правительства Челябинской области.

УМФЦ <5> - Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области".

ФОИВ <6> - федеральные органы исполнительной власти.

Минобр <7> - Министерство образования и науки Челябинской области.

Минсоц <8> - Министерство социальных отношений Челябинской области.

Минздрав <9> - Министерство здравоохранения Челябинской области.

ГУпТиЗн <10> - Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»