Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



Глава 27. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ


198. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание вправе обратиться в Государственную Думу с законодательной инициативой.


Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее в настоящей главе - законопроект) в Государственную Думу и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы.


(абзац второй введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.04.2024 N 2223)


Предложения об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу могут вносить субъекты права законодательной инициативы, предусмотренные Уставом (Основным Законом) Челябинской области и пунктом 114 настоящего Регламента.


Оформление обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу осуществляется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


Решение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу оформляется постановлением Законодательного Собрания. В постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу законопроекта определяется представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе при его рассмотрении.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 25.04.2024 N 2223)


199. До направления в Государственную Думу проекты федерального закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляются организационно-аналитическим управлением аппарата Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации для получения соответствующего заключения.


В случае получения на проект федерального закона отрицательного заключения Правительства Российской Федерации целесообразность его направления в Государственную Думу определяется президиумом.