Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 09.10.2015)

2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА


Исходя из цели создания Департамент решает следующие задачи:

2.1. осуществление функций государственного органа Пермского края по управлению государственной службой;

2.2. обеспечение реализации губернатором края полномочий по определению общих правил прохождения государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба) и правовому регулированию вопросов организации местного самоуправления в части установления общих правил прохождения муниципальной службы в Пермском крае (далее - муниципальная служба);

2.3. обеспечение реализации губернатором края, руководителем Администрации полномочий по организации и регламентации профессиональной служебной деятельности;

2.4. ведение кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) губернатором края, руководителем Администрации, председателем Правительства Пермского края (за исключением гражданских служащих аппарата Правительства Пермского края), а также руководителями отдельных исполнительных органов государственной власти в соответствии с договорами;

2.5. осуществление функций органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(п. 2.5 в ред. распоряжения Руководителя администрации губернатора Пермского края от 09.10.2015 N СЭД-01-36-ра-161)