Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2015 года N 476


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 125 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 436 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД" И ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 18.10.2017 N 364, вступившего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________


В целях уточнения Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и Графика реализации структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края мероприятий по планированию бюджетных ассигнований и составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период приказываю:

1. Внести в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" изменения, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности министра
С.В.МАКСИМЕНКО


Приложение


Утверждены
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 17 ноября 2015 года N 476

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 125 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 436 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД" И ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"


1. В приложении 1:

1) в главе I:

в пункте 7:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"социальные выплаты населению либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан, стипендии и другие денежные выплаты обучающимся в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам учреждений в соответствии с Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1141-КЗ "О мерах социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения", частью 3 статьи 14 Закона Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре", пунктом 5 статьи 43 Закона Краснодарского края от 30 июня 1997 года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края", пунктом 5 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края", от 4 марта 1998 года N 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";

дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

"20) мероприятия по переподготовке и повышению квалификации кадров";

пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания включают объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), содержащихся в ведомственных перечнях государственных услуг и работ, утвержденных органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, принявшими решения о формировании государственного задания в отношении данных учреждений (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).

Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется на основе утвержденных органами, осуществляющими полномочия учредителя, нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), исчисленных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и значений показателей объема государственных услуг (работ), устанавливаемых государственным заданием.

В процессе планирования объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:

объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг;

объем бюджетных ассигнований на другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).";

2) в главе II:

в разделе 1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в отношении государственных учреждений Краснодарского края (далее - государственные задания) рассчитываются по следующей формуле:


- исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;

- утвержденный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

1.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий <1> рассчитывается по следующей формуле:

________________

<1> Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий уточняются в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-м году в связи с расширением (снижением) объема предоставляемых государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием новой сети учреждений, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой.


- исчисленный объем бюджетных ассигнований на i-й год на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленных государственным заданием (далее - оказание государственных услуг (выполнение работ)).

1.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается по следующей формуле:


- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда <2> (далее - оплата труда) на i-й год;

     ________________

<2> В начисления на выплаты по оплате труда включаются страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по установленному тарифу.

- исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг на i-й год;

- исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - другие затраты), на i-й год.

1.2.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитывается методом индексации по следующей формуле:


- суммарный объем нормативных затрат на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;

- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (далее - Указы) в соответствии с "дорожными картами" на i-й год к уровню текущего финансового года;

- утвержденные бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;

Кот(i0,1,2) - уровень индексации оплаты труда.

В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.

1.2.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается методом индексации по следующей формуле:


- суммарный объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденных на текущий финансовый год;

Кку(i1,2) - уровень индексации нормативных затрат на оплату коммунальных услуг

в очередном финансовом году = 1 + Кку(i1),

в 1-м году планового периода = (1 + Кку(i1)) x (1 + Кку(i2)).

1.2.3. Исчисленный объем бюджетных ассигнований на другие затраты рассчитывается методом индексации по следующей формуле:


- суммарный объем других нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год;

Кдр(i1,2) - уровень индексации других затрат

в очередном финансовом году = 1 + Кдр(i1),

в 1-м году планового периода = (1 + Кдр(i1)) x (1 + Кдр(i2)).

1.3. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в рамках действующих расходных обязательств в связи с увеличением (уменьшением) объема предоставления государственных услуг (работ) рассчитывается по следующей формуле:


- корректировка бюджетных ассигнований в i-м году в связи с увеличением (уменьшением) объема государственных услуг (работ).

1.3.1. Корректировка бюджетных ассигнований на увеличение (уменьшение) объема государственных услуг (работ) (кор_НЗгу(i1,2)) рассчитывается по следующей формуле:

кор_НЗгу(i1,2) = кор_НЗот(i1,2) + кор_НЗку(i1,2) + кор_НЗдр(i1,2), где:

кор_НЗот(i1,2) - корректировка бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;

кор_НЗку(i1,2) - корректировка бюджетных ассигнований на коммунальные услуги в i-м году;

кор_НЗдр(i1,2) - корректировка бюджетных ассигнований на другие затраты в i-м году.

1.3.2. Корректировка бюджетных ассигнований на оплату труда (кор_НЗот(i1,2)), на коммунальные услуги (кор_НЗку(i1,2)), на другие затраты (кор_НЗдр(i1,2)) рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:


кор_НЗот(i1,2) = утв_Nот(i0) x Кот(i1,2) x Е(i1,2);

кор_НЗку(i1,2) = утвNку(i0) x Кку(i1,2) x Е(i1,2);

кор_НЗдр(i1,2) = утв_Nдр(i0) x Кдр(i1,2) x Е(i1,2), где


утв_Nот(i0) - утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на оплату труда;

утв_Nку(i0) - утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на коммунальные услуги;

утв_Nдр(i0) - сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»