Недействующий

 
ЗАКОН

 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 1 декабря 2015 года N 2843-ЗПО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 31.05.2024 N 4318-ЗПО.
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
20 ноября 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Пензенской области от 4 марта 2015 года N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 2015, N 12, N 23, N 51, N 63) следующие изменения:

1) пункт 5 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"5) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, или решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;";

2) дополнить статьей 3-1 следующего содержания:


"Статья 3-1. Проведение государственной кадастровой оценки земельных участков по решению органа местного самоуправления

1. Установить, что в соответствии со статьей 24-12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области проводят государственную кадастровую оценку в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Пензенской области, подлежащих государственной кадастровой оценке, в случае принятия органом местного самоуправления решения о самостоятельном проведении государственной кадастровой оценки земель.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, принявшие решение о проведении государственной кадастровой оценки в отношении земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, в пятидневный срок со дня принятия такого решения уведомляют в письменной форме Правительство Пензенской области о принятом решении.";

3) в статье 12:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Принятие распоряжения Губернатора Пензенской области на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39-6 Земельного кодекса Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случае соответствия таких объектов приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития, государственных программах Пензенской области и муниципальных программах муниципальных образований Пензенской области.";

б) в части 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. Принятие распоряжения Губернатора Пензенской области на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39-6 Земельного кодекса Российской Федерации для реализации масштабных инвестиционных проектов допускается при условии соответствия таких проектов следующим критериям:";

пункт 2 дополнить словами "и муниципальные программы муниципальных образований Пензенской области";

4) в приложении "Порядок предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства":

а) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись), в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

б) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Орган местного самоуправления Пензенской области в день поступления заявления о постановке на учет и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает и регистрирует в порядке, установленном для регистрации входящих документов в органе местного самоуправления Пензенской области, поступившее заявление о постановке на учет с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, с указанием даты и времени их получения.

Гражданину в день поступления заявления:

а) в случае поступления заявления о постановке на учет в письменной форме - выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения;

б) в случае поступления заявления о постановке на учет в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, - направляется сообщение в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, подтверждающее поступление заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения.";

в) дополнить пунктами 8-1 - 8-4 следующего содержания:

"8-1. При поступлении заявления о постановке на учет и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, орган местного самоуправления Пензенской области в течение двух рабочих дней со дня регистрации такого заявления проводит проверку действительности данной квалифицированной электронной подписи.

В рамках проверки действительности квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения условий, определенных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

8-2. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган местного самоуправления Пензенской области в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о постановке на учет и направляет гражданину уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа местного самоуправления Пензенской области и направляется по адресу электронной почты гражданина либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

После получения уведомления гражданин вправе обратиться повторно с заявлением о постановке на учет, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о постановке на учет.

8-3. Орган местного самоуправления Пензенской области в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в органах государственной власти Пензенской области, органах местного самоуправления Пензенской области, подведомственных им организациях.

8-4. Орган местного самоуправления Пензенской области в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение о постановке на учет гражданина либо об отказе в постановке на учет по основаниям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка.";

г) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. По выбору гражданина решение о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет с указанием оснований для отказа выдается или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки на учет считаются дата и время подачи гражданином заявления о постановке на учет с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6 настоящего Порядка.";

д) пункт 10 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) признание недействительной квалифицированной электронной подписи на заявлении о постановке на учет, поданном в форме электронного документа.";

е) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. По выбору гражданина, состоявшего на учете, решение о снятии с учета выдается или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

ж) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

"14. В случае смерти гражданина, состоящего на учете, его очередность сохраняется за проживающим на территории этого муниципального образования области другим родителем (усыновителем) всех детей, указанных в заявлении о постановке на учет, при условии уведомления в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, другим родителем (усыновителем) органа местного самоуправления Пензенской области о наступлении такого обстоятельства и подачи заявления о постановке на учет в порядке, установленном настоящим Порядком, с приложением соответствующих документов в течение 90 календарных дней со дня наступления указанного обстоятельства.";

з) абзацы третий и четвертый пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления Пензенской области в течение десяти рабочих дней со дня утверждения перечня по выбору гражданина извещают его заказным письмом с уведомлением или направляют ему извещение в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, о необходимости выбора земельного участка.

Многодетная семья в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет в орган местного самоуправления Пензенской области заявление о предоставлении земельного участка, включенного в перечень, с указанием его кадастрового номера, вида разрешенного использования. Заявление может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

и) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Органы местного самоуправления Пензенской области не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения по выбору гражданина направляют заказным письмом с уведомлением, или выдают многодетной семье, или направляют в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, копию решения органа местного самоуправления Пензенской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приема-передачи земельного участка.";

к) абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:

"Решение об отказе в предоставлении земельного участка направляется многодетной семье в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение может быть направлено по выбору гражданина в бумажном виде или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.".

 Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 10 января 2016 года.


Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

     г. Пенза
     01 декабря 2015 г.
     N 2843-ЗПО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»