Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах.


2.2. Наименование исполнительных органов Пензенской области, предоставляющих государственную услугу.


Правительство Пензенской области и Министерство государственного имущества Пензенской области.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.12.2023 N 1136-пП)


2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является:


- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;


- решение об отказе в проведении аукциона.


Результат предоставления государственной услуги в течение срока его действия по выбору заявителя (представителя заявителя) может быть представлен ему в форме:


- бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;


- бумажного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;


- электронного документа, размещенного на сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты;


- электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате), который направляется Министерством посредством Единого портала;