ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2023 года N 1136-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТОРГАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.11.2015 N 650-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 650-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.1.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование исполнительных органов Пензенской области, предоставляющих государственную услугу.


Правительство Пензенской области и Министерство государственного имущества Пензенской области.";


1.1.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является:


- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;


- решение об отказе в проведении аукциона.


Результат предоставления государственной услуги в течение срока его действия по выбору заявителя (представителя заявителя) может быть представлен ему в форме:


- бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;


- бумажного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;


- электронного документа, размещенного на сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты;


- электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате), который направляется Министерством посредством Единого портала;


- электронного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты.


Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом в соответствии с правилами, определенными Министерством, осуществившим формирование результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).


Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";


1.1.3. в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"г) путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте;";


1.2. в пункте 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" Регламента:


1.2.1. в подпункте 3.2.3:


1.2.1.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


"Основанием для принятия решения Правительства Пензенской области о проведении аукциона является отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.";


1.2.1.2. абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:


"Способом фиксации результата настоящего административного действия является решение Правительства Пензенской области о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона.


Принятое решение Правительства Пензенской области о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона направляется заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня его принятия заказным письмом с приложением представленных им документов или способом, указанным в заявлении.";


1.2.2. абзац пятый подпункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"Ответственным за подготовку и проведение аукциона является заместитель Министра - начальник Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями, координирующий работу аукционной комиссии, утверждаемой приказом Министерства государственного имущества Пензенской области.".


2. Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»