Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


3.1.1. прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


3.1.2. рассмотрение представленного заявителем заявления и подготовка проекта решения Правительства Пензенской области;


3.1.3. согласование и принятие решения Правительства Пензенской области о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона;


3.1.4. проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;


3.1.4.1. проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области в электронной форме (электронный аукцион);


(пп. 3.1.4.1 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 02.02.2023 N 61-пП)


(пп. 3.1.4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.5 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 16.08.2019 N 492-пП)


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.


3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.