ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2015 года N 665
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 70
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09.12.2016 N 1596, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1.1. в административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (приложение 1):
в пункте 1.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации; постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.";
в пункте 1.3 слова "интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент)" заменить словами "сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац второй пункта 1.5 изложить в новой редакции:
"на официальных сайтах Департамента, Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
в пункте 1.9:
абзац третий изложить в новой редакции:
"на официальных сайтах Департамента, Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
последний абзац исключить;
в пункте 2.1:
после слова "уволенным" дополнить словами "в период беременности, отпуска по беременности и родам";
слова "нотариусами, занимающимися частной практикой," заменить словами "частными нотариусами";
пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента, - в части проверки обоснованности принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.";
пункт 2.3 признать утратившим силу;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия.
Размер пособия составляет 300 рублей и индексируется в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции. Размер пособия определяется с применением районного коэффициента, установленного на территории области в размере 1.15, в городе Череповце - 1.25;
б) решение об отказе в назначении пособия.";
пункт 2.6 признать утратившим силу;
пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (МФЦ).
2.8. Срок направления решения об отказе в назначении пособия составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении пособия.";
пункт 2.9:
дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
подпункт "а" пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о его личности);";
подпункт "в" пункта 2.12 исключить;
подпункт "в" пункта 2.19 дополнить словами "органом социальной защиты населения (МФЦ)";
пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе, выдаваемом организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, являются:
а) выдача справок, заключений и иных документов организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, услуга необходима для получения листка нетрудоспособности;
б) выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, услуга необходима для получения выписки из трудовой книжки о последнем месте работы.";
пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Обращения заявителя за получением результата предоставления
государственной услуги не требуется.";
в пункте 2.24 слово "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
в пункте 2.25 слово "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
пункт 2.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.";
пункт 2.28:
дополнить абзацем первым следующего содержания: "Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.";
абзац первый считать абзацем вторым;
в пункте 2.33 слово "паспорт" заменить словами "документ, удостоверяющий личность";
дополнить пунктами 2.36, 2.37 следующего содержания:
"2.36. В случае принятия органом социальной защиты населения решения о назначении пособия Департамент:
осуществляет проверку правильности принятого решения о назначении пособия;
готовит документы на выплату пособия в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;
производит перечисление денежных средств в кредитные организации для их зачисления на счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов заявителям по месту жительства;
отправляет документы, подготовленные в форме электронных или бумажных списков, подготовленные посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации.
2.37. Выплата пособия заявителю производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.";
пункт 2.36 считать пунктом 2.38;
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и необходимых документов:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае если к заявлению, поступившему по почте, не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы не позднее 5 календарных дней с даты получения этих документов.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.5. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех необходимых документов.