Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 года N 577-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 11.12.2018 N 915-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 446-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

строку "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Участники государственной программы

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

министерство экономического развития Иркутской области;

служба по тарифам Иркутской области;

служба государственного жилищного надзора Иркутской области;

министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

";


строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования составляет 31501163,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 5219663,6 тыс. рублей;
2015 год - 4591104,1 тыс. рублей;
2016 год - 6733164,3 тыс. рублей;
2017 год - 7577141,1 тыс. рублей;
2018 год - 7380090,6 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 15511242,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 3836298,2 тыс. рублей;
2015 год - 3126717,4 тыс. рублей;
2016 год - 2919191,8 тыс. рублей;
2017 год - 2814517,3 тыс. рублей;
2018 год - 2814517,3 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 4306188,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 300759,7 тыс. рублей;
2015 год - 116383,8 тыс. рублей;
2016 год - 933955,5 тыс. рублей;
2017 год - 1464856,2 тыс. рублей;
2018 год - 1490233,0 тыс. рублей.
Возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2014 года - 116383,8 тыс. рублей;
возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2013 года - 51061,3 тыс. рублей;
возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года - 1935,1 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 2081627,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 149092,5 тыс. рублей;
2015 год - 164302,1 тыс. рублей;
2016 год - 381332,0 тыс. рублей;
2017 год - 755410,4 тыс. рублей;
2018 год - 631490,2 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет иных источников составляет 9602106,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 933513,2 тыс. рублей;
2015 год - 1183700,8 тыс. рублей;
2016 год - 2498685,0 тыс. рублей;
2017 год - 2542357,1 тыс. рублей;
2018 год - 2443850,0 тыс. рублей

";


2) в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе (далее - подпрограмма 1):

паспорт изложить в следующей редакции:

"

Наименование государственной программы

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

Наименование подпрограммы

"Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

Участники подпрограммы

Цели подпрограммы

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений жилищного законодательства

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений жилищного законодательства

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2018 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства, %.

2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих.

3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений.

4. Доля выданных лицензий от общего числа поданных заявлений о предоставлении лицензии.

5. Доля проведенных плановых проверок от общего числа запланированных проверок

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1. Обеспечение реализации государственной политики, руководства и управления в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Обеспечение осуществления государственного жилищного надзора на территории Иркутской области

Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы

Подпрограмма не содержит ведомственные целевые программы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 10047466,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2365054,5 тыс. рублей;

2015 год - 2131764,1 тыс. рублей;

2016 год - 1924876,9 тыс. рублей;

2017 год - 1812885,7 тыс. рублей;

2018 год - 1812885,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 10047358,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2365032,5 тыс. рублей;

2015 год - 2131721,1 тыс. рублей;

2016 год - 1924833,9 тыс. рублей;

2017 год - 1812885,7 тыс. рублей;

2018 год - 1812885,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 108,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 22,0 тыс. рублей;

2015 год - 43,0 тыс. рублей;

2016 год - 43,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства, - 0,014%.

2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих - 100%.

3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений - 721 человек.

4. Доля выданных лицензий от общего числа поданных заявлений о предоставлении лицензии - 100%.

5. Доля проведенных плановых проверок от общего числа запланированных проверок - 95%

";


раздел 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ


Целями и задачами подпрограммы являются:

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений жилищного законодательства.

Целевыми показателями подпрограммы определены следующие показатели:

1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства.

Применение данного показателя направлено на своевременность осуществления расчетов между участниками бюджетного процесса, минимизацию случаев непоступления денежных средств по цепочке перечислений "плательщик - получатель" и позволяет обеспечивать оперативное движение денежных средств по финансовым каналам, соблюдение бюджетной дисциплины получателями бюджетных средств, а, следовательно, повысить эффективность целевого использования денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства.

2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих.

Включение в число целевых показателей подпрограммы такого показателя, как доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих, обосновывается исходя из следующего.

Осуществление полномочий министерства в сфере жилищной политики и энергетики обеспечивается государственными гражданскими служащими. В силу Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные гражданские служащие обязаны выполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне. Определение соответствия замещаемой должности гражданской службы для выполнения своих должностных обязанностей осуществляется посредством аттестации государственных гражданских служащих.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава государственной гражданской службы, повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности государственной гражданской службы при сокращении должностей государственной гражданской службы, а также вопросов, связанных с изменением условий их оплаты труда.

3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений.

Законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства в последние годы, претерпев значительные изменения, направлено на усиление ответственности граждан - собственников помещений в многоквартирных домах при решении вопросов управления многоквартирными домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Соблюдение в полной мере положений жилищного законодательства невозможно без осознания гражданами своих прав и обязанностей в данной сфере. Именно поэтому повышение информированности населения является важной и значимой задачей при обеспечении реализации государственной политики в сфере жилищной политики.

4. Доля выданных лицензий от общего числа поданных заявлений о предоставлении лицензии.

Включение в число целевых показателей подпрограммы такого показателя, как доля выданных лицензий от общего числа поданных заявлений о предоставлении лицензии, обосновывается исходя из следующего.

1 сентября 2014 года вступили в законную силу изменения в жилищное законодательство Российской Федерации, предусматривающие переход к государственному регулированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с использованием механизма лицензирования.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", согласно которому организациям на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами требуется получение лицензии.

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, а также лицензионный контроль законодателем возложены на органы государственного жилищного надзора и являются прямым государственным регулированием деятельности управляющих организаций. На территории Иркутской области лицензии управляющим организациям выдает служба государственного жилищного надзора Иркутской области на основании решения лицензионной комиссии.

5. Доля проведенных плановых проверок от общего числа запланированных проверок.

Включение в число целевых показателей подпрограммы такого показателя, как доля проведенных плановых проверок от общего числа запланированных проверок, обосновывается исходя из следующего.

В сфере жилищного надзора службой государственного жилищного надзора Иркутской области проводятся контрольно-надзорные мероприятия по соблюдению жилищного законодательства. Плановые проверки службы государственного жилищного надзора Иркутской области направлены на предупреждение и пресечение нарушений в сфере жилищного надзора на территории Иркутской области.

Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы";

раздел 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ


Подпрограмма не содержит ведомственных целевых программ.

В рамках подпрограммы предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий подпрограммы:

1. Обеспечение реализации государственной политики, руководства и управления в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

2. Обеспечение осуществления государственного жилищного надзора на территории Иркутской области.

Для реализации основного мероприятия "Обеспечение реализации государственной политики, руководства и управления в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" подпрограммы предусмотрено проведение следующих мероприятий:

1. Осуществление функций органами государственной власти в сфере жилищной политики и энергетики.

2. Осуществление мероприятий в области обеспечения формирования, пополнения, хранения и расходования аварийно-технического запаса Иркутской области.

Цель данного мероприятия - обеспечение эффективной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения на территории муниципальных образований Иркутской области.

Механизм реализации данного мероприятия - формирование, пополнение и хранение основных средств и материалов аварийно-технического запаса Иркутской области, обеспечение безвозмездной передачи основных средств и материалов аварийно-технического запаса Иркутской области из государственной собственности Иркутской области в муниципальную собственность соответствующих муниципальных образований Иркутской области.

3. Осуществление мероприятий в области приобретения и доставки топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Цель данного мероприятия - софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований северных районов Иркутской области, в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора, предусмотренными законодательством.

Механизм реализации данного мероприятия устанавливается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) правовым актом Правительства Иркутской области.

4. Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Цель данного мероприятия - возмещение организациям коммунального комплекса выпадающих доходов, возникающих в связи с принятием регулирующими органами власти для населения льготного тарифа на жилищно-коммунальные услуги с целью сохранения финансовой устойчивости организаций коммунального комплекса.

Механизм реализации данного мероприятия установлен постановлением Правительства Иркутской области от 2 сентября 2015 года N 439-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод".

5. Осуществление деятельности аналитической оперативно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области (ОГКУ "АОДС ЖКХ Иркутской области").

Цель данного мероприятия - предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, и ликвидация их последствий.

Механизм реализации данного мероприятия - круглосуточный контроль за работой объектов жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области.

6. Организация работ по модернизации, реконструкции, ремонту и строительству объектов и инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области с использованием современных видов оборудования и новейших технологий, обеспечивающих эффективное использование топлива и энергетических ресурсов (ОГУ "Центр энергоресурсосбережения").

Цель данного мероприятия - разработка и реализация мероприятий по эффективному использованию энергетических ресурсов Иркутской области на территории области с комплексным обоснованием целей стратегического, тактического и оперативного характера в рамках государственных программ Иркутской области в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.

Механизм реализации данного мероприятия - разработка и реализация соответствующих программ, мероприятий, планов и решений Правительства Иркутской области, научно-экспертного совета по энергоэффективности, оптимизация экономических и технических аспектов функционирования систем теплоснабжения городов и населенных пунктов Иркутской области.

7. Предоставление субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»