1. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде субъектами права законодательной инициативы только в профильный комитет, профильную комиссию в виде изменения редакции конкретных пунктов, частей, статей, глав, разделов проекта закона. Озвученные, но не оформленные в соответствии с настоящим Регламентом поправки к проекту закона рассмотрению не подлежат.
Субъекты права законодательной инициативы вправе внести поправки к проекту закона до его рассмотрения Думой в первом чтении, подлежащие рассмотрению во втором чтении.
2. В случае внесения поправок к проекту закона, реализация которых предполагает введение в действие или прекращение действия налогов, изменение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов, установление (отмену) налоговых льгот и (или) оснований и порядка их применения, поправок, предусматривающих расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, указанные поправки направляются Губернатору Волгоградской области на заключение. Сопроводительное письмо к поправкам, направляемым Губернатору Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета, профильной комиссии.
(п. 2 в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 26.05.2022 N 33/2284)
3. В случае внесения поправок к проекту закона, внесенному Губернатором Волгоградской области или Администрацией Волгоградской области, а также в случае, если внесенные поправки касаются предусмотренных действующим законодательством полномочий Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, указанные поправки направляются Губернатору Волгоградской области на заключение. Сопроводительное письмо к поправкам, направляемым Губернатору Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета, профильной комиссии.
4. Поправки к проекту закона подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета, профильной комиссии, о времени проведения которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому проекту закона. Автор поправок вправе уточнить поправки в ходе обсуждения в профильном комитете, профильной комиссии или снять их с обсуждения на любом этапе рассмотрения проекта закона.
Профильный комитет, профильная комиссия может одобрить поправки и рекомендовать Думе принять их либо рекомендовать Думе отклонить поправки.
Поправки, одобренные профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемые к принятию Думой, включаются в текст проекта закона. По поручению профильного комитета, профильной комиссии государственно-правовое управление аппарата Думы и отдел протокольного обеспечения и лингвистической экспертизы аппарата Думы проводят соответственно правовую и лингвистическую экспертизу проекта закона, подготовленного к рассмотрению во втором чтении.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 23.03.2017 N 43/2829)
5. Профильный комитет, профильная комиссия направляет в отдел протокольного обеспечения и лингвистической экспертизы аппарата Думы для последующего представления на рассмотрение Думы:
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 23.03.2017 N 43/2829)
1) проект постановления Думы о проекте закона;
2) таблицу поправок, одобренных профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемых к принятию Думой;
3) таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом, профильной комиссией к отклонению;