(с изменениями на 15 ноября 2017 года)
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 03.05.2017 N 91, от 15.11.2017 N 288)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области согласно приложению.
2. Министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области в течение трех дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 15.11.2017 N 288)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.05.2017 N 91)
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность действий заказчиков Рязанской области при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области.
2. Планы закупок формируются на срок, на который составляются законы Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете), о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете ТФОМС Рязанской области).
3. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - планы закупок) ежегодно формируются, утверждаются и ведутся заказчиками Рязанской области в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области "WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") в соответствии с инструкциями, методическими рекомендациями пользователя к системе "WEB-Торги-КС", размещенными в свободном доступе на сайте министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. План закупок содержит приложения, включающие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
6. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Рязанской области, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) государственными унитарными предприятиями Рязанской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
г) государственными автономными учреждениями Рязанской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Рязанской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
д) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными автономными учреждениями Рязанской области, государственными унитарными предприятиями Рязанской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Рязанской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Рязанской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Рязанской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.05.2017 N 91)
7. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики, действующие от имени Рязанской области, в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
уточняют при необходимости сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в течение 10 рабочих дней и уведомляют об этом главных распорядителей;
б) государственные бюджетные учреждения Рязанской области в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка в сроки, установленные органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
уточняют при необходимости сформированные планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы закупок в течение 10 рабочих дней и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;
в) государственные унитарные предприятия, указанные в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, планы закупок;
г) государственные автономные учреждения Рязанской области в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок;
д) юридические лица, указанные в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Рязанской области;
уточняют при необходимости сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.05.2017 N 91)
8. В планы закупок государственных заказчиков, действующих от имени Рязанской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 6 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.05.2017 N 91)
9. Лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и настоящего Порядка.
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Рязанской области о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами Рязанской области о внесении изменений в закон о бюджете ТФОМС Рязанской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Рязанской области, решений, поручений Правительства Рязанской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;