Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2015 года N 1101-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 864-П, от 27.02.2017 N 115-П, от 21.04.2017 N 375-П, от 16.10.2017 N 1080-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 5 февраля 2020 года N 96-П

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области градостроительства, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области градостроительства.

2. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(п. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2017 N 115-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2015 года N 1101-П

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 864-П, от 21.04.2017 N 375-П, от 16.10.2017 N 1080-П)


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование в автономном округе, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области градостроительства. Под муниципальными образованиями в автономном округе в настоящем Порядке понимаются муниципальные районы и городские округа в автономном округе.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих подпрограмме 2 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" и подпрограмме 3 "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей" государственной программы автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - подпрограмма 2, подпрограмма 3, государственная программа), на реализацию мероприятий:

- обеспечение документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе;

- градостроительная подготовка земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидий является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент).


 II. Целевое назначение субсидий


2.1. Целью предоставления субсидий является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения путем выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.


III. Порядок определения объема субсидий


3.1. Субсидии предоставляются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия по обеспечению документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе в рамках подпрограммы 2 и подпрограммы 3 государственной программы, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы.


IV. Условия предоставления и расходования субсидий


4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- наличия муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, и представления обязательства муниципального образования по их финансированию в объеме не менее 3% от объема субсидий на реализацию мероприятий, доведенного муниципальному образованию в автономном округе;

- принятия департаментом решения по распределению субсидий в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;

- заключения соглашения между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе;

- возврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка;

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 375-П)

- наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования в автономном округе и содержащего мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 375-П)

4.2. Расходование субсидий должно осуществляться муниципальными образованиями в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

4.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на предоставление субсидий по форме, утвержденной соглашением (далее - заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа.

(п. 4.3 введен постановлением Правительства ЯНАО от 21.04.2017 N 375-П)

4.4. Муниципальные образования в автономном округе в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, имеют право передать субсидии бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в целях выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной муниципальным образованием в автономном округе бюджету поселения, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района в автономном округе.

Муниципальные образования в автономном округе при передаче субсидии бюджету поселения обеспечивают текущий контроль за расходованием субсидии.

(п. 4.4 введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1080-П)


V. Порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий

5.1. В целях получения субсидий на очередной финансовый год и плановый период муниципальное образование в автономном округе в соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляет в департамент сопроводительное письмо с приложением следующих документов:

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 864-П, от 21.04.2017 N 375-П)

- постановление администрации муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе;

- письмо муниципального образования о подтверждении расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в объеме не менее 3% от объема субсидии государственной программы;

- муниципальный контракт (договор) на выполнение мероприятия по обеспечению документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципального образования в автономном округе, по градостроительной подготовке земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, заключенный муниципальным образованием в автономном округе (при наличии переходящего расходного обязательства).

Заявка регистрируется в день поступления ее в департамент.

5.2. Отбор муниципальных образований в автономном округе осуществляется по заявкам в соответствии с критериями:

- наличие полного пакета документов, установленных пунктом 5.1 настоящего раздела;

- представление заявки в срок, соответствующий графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 864-П)

По итогам отбора муниципальных образований в автономном округе департамент уведомляет в течение 3 рабочих дней муниципальное образование в автономном округе, не прошедшее отбор, об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины такого отказа.

Основаниями для отказа являются: представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 5.1 настоящего раздела, представление заявки с нарушением срока ее подачи.

5.3. В соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований департамент рассматривает представленные муниципальными образованиями в автономном округе документы и принимает решение по распределению субсидий на реализацию мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде. Решение оформляется протоколом.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.09.2016 N 864-П)


VI. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

6.1. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями в автономном округе, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы 2 и подпрограммы 3 государственной программы, субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках.

6.2. Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями в автономном округе, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы 2 и подпрограммы 3 государственной программы, то субсидии распределяются согласно пункту 6.3 настоящего раздела.

6.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется на основе оценки мероприятий, указанных в заявках (далее - мероприятие), по следующим критериям:

1) наличие переходящих расходных обязательств на очередной финансовый год:

- наличие переходящего обязательства - 10 баллов;

- отсутствие переходящего обязательства - 0 баллов;

2) приоритетность (мероприятие реализуется во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа):

- наличие приоритетности - 10 баллов;

- отсутствие приоритетности - 0 баллов;

3) надлежащее исполнение соглашения муниципальным образованием в автономном округе по субсидиям, предоставленным ранее на мероприятия подпрограммы 2 и подпрограммы 3:

- факты нецелевого использования субсидий не выявлялись - 5 баллов;

- факты нецелевого использования субсидий выявлялись - 0 баллов;

4) полнота реализации мероприятий в предыдущие годы (отсутствие возвратов неиспользованных бюджетных ассигнований):

- мероприятие реализовано на 80% и более (возвращено менее 20% неиспользованных бюджетных ассигнований) - 5 баллов;

- мероприятие реализовано на 51 - 80% (возвращено от 49 до 20% неиспользованных бюджетных ассигнований) - 3 балла;

- мероприятие реализовано на 10 - 50% (возвращено от 50 до 90% неиспользованных бюджетных ассигнований) - 2 балла;

- мероприятие реализовано менее чем на 10% (возвращено более 90% неиспользованных бюджетных ассигнований) - 0 баллов;

- мероприятие не реализовывалось по объективным причинам - 1 балл.

Каждое мероприятие оценивается по баллам в соответствии с максимальным/минимальным значением критериев, после чего мероприятию присваивается рейтинг.

Рейтинг мероприятия равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.

Ранжирование мероприятий осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.

В случае если два и более мероприятия набрали одинаковое количество баллов, в первую очередь места присваиваются мероприятиям с наибольшим объемом переходящих расходных обязательств на очередной финансовый год (в случае наличия такого обязательства), относящимся к приоритетным мероприятиям, предусмотренным поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, при условии надлежащего исполнения соглашения муниципальным образованием в автономном округе по субсидиям, предоставленным ранее на мероприятия подпрограммы 2 и подпрограммы 3.

Распределение субсидий осуществляется в порядке очередности ранжирования мероприятий, начиная с мероприятия, занявшего первое место, при этом размер субсидии соответствует объему средств, заявленному муниципальным образованием в автономном округе в заявке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»